Вот и хорошо, у меня лежит вазовский медный,мож пригодится.Сообщение от Маршал
Вот и хорошо, у меня лежит вазовский медный,мож пригодится.Сообщение от Маршал
S.O.S.Помогите,после замены радиатора отопителя печка перестала греть.На улице-5 в салоне+5 после часа езды,t двигателя в норме,при движении в пробке включается вентилятор радиатора,ноиз печки прохладный воздух.Шланги входа-выхода из печки горячие.
что-то с воздушной заслонкой..... возможно что-то неправильно собрали (тросик регулятора температуры на место поставили?) Если долго прогревается двигатель - либо воздух в системе охлаждения, либо неправильно работает термостат.Сообщение от android1208
[quote=63RUS ]
что-то с воздушной заслонкой..... возможно что-то неправильно собрали (тросик регулятора температуры на место поставили?) Если долго прогревается двигатель - либо воздух в системе охлаждения, либо неправильно работает термостат.
Систему развоздушил,заслонка работает,тросик на месте,основной радиатор при прогреве холодный,при достижении рабчей t двигателя он теплеет-значит термостат работает правильно
Поменял местами патрубки отвода и подвода жидкости к радиатору отопителя местами,предварительно сняв радиатор,и промыв лимонной кислотой.Радиатор медный,родной с иероглифами,машина 1995 года.Вымывал из него ржавую грязь раз 10,в обоих направлениях,видимо машина ездила на воде).В итоге стало теплее,но незнаю,заслуга промытого радиатора,или поменяных местами патрубков.Но с отцовской шкодой не сравнить,там именно жарко!Думаю заткнуть дыру,из которой дует холодный воздух после кон-ра.
Сегодня завёл с утра, было -20, машина прогрелась, а воздух холодный как дул так и дует, стекло даже не оттаяло, пошкрябал его, так и поехал на работу. После обеда постояла на солнышке и печка заработала, пошёл горячий воздух. В чём причина, и что прихватило морозом?
тоже в -25 теплый воздух.Салон не прогревается. На работе новая газель так там даже открываю заслонку на трассе что бы не было так жарко
Я уже писал как мы решили проблему тепла в двух машинах про третью не знаю. Прошло почти три месяца и не чего не забилось, как тут предрекали.
Алексей прав.Но я все же промыл радитор,много гадости вымылось.Отводящий патрубок был отсоединен от двигателя(от саксофона),заместо него одет другой шланг,купленый в магазине,высокотемпературный.На этот шланг был наживлен с помощью металлопластиковой трубки и двух хомутов отводящий патрубок,развернутый другой стороной,т.е. концом с изгибом-к моторному щиту.Все это протянул,минуя коробку и подсоединил,но уже как ПОДВОДЯЩИЙ.
Поменял я патрубки местами-нулевой эффект.разницы никакой