Like Tree3сказали спасибо

Вакуумники печки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Снять центральные воздуховод и блок управления печкой. И плоской отвёрткой пытаться снять стопорную шайбу с рычага. Как только шайбу снимешь, то всё остальное разберётся быстро.

  2. #2
    ymv
    Участник
    Там справа от рычага какая-то то ли заслонка, то ли крепление воздуховодов. Мешается сильно. Заслоняет. Его откручивать не надо?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Его просто так не снять

  4. #4
    Sherlok
    Новичок
    Доброго времени суток! Я новенький на форуме.
    Долгое время владел 8-кл.Нексией I и вообще проблем не имел. Отдал ее подрастающему поколению. Так получилось, что теперь рабочая машина Нексия N150 1,6 л. 2012 года. После получения оной от предыдущего эксплуатанта пришлось изрядно потрудится: переднюю подвеску полностью перебрал, рулевую рейку откапиталил. Честно говоря, не ожидал, что машина 2012 года с пробегом 180 тыс.км доставит столько хлопот. Ну да ладно, теперь о главном: у меня весьма распространенная судя по информации в интернете проблема - не переключаются режимы работы печки. Авто досталось мне зимой, дуло и дует только в "Голову", остальные режимы недоступны. Кое-как доездил до тепла, заправил кондер, но снова бесит одно положение, а скоро снова осень-зима. Сразу скажу: 1. крепления вакуумников целые. 2. блок переключения разбирал, там все ок. 3. пневмокамера, которая под жабо (там, где фильтр салона) тоже в норме, трубка от нее (прозрачно-желтая) на первый взгляд целая.
    При этом: постоянное шипение, даже когда скорость вентилятора "0". Шипение прекращается только в момент увеличения оборотов двигателя и то только на секунды.
    Подскажите, в чем может быть проблема? Предполагаю, что отсоединилась или прохудилась тонкая черная резиновая трубочка, которая идет от пневмокамеры под панель.

  5. #5
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sherlok Посмотреть сообщение
    блок переключения разбирал, там все ок
    В блоке, на ручке регулирования есть серая (черная) резинка с дорожками, она прокрутилась. Поставить на место и можно немного момента чтобы приклеть ее.

  6. #6
    Sherlok
    Новичок
    Я же говорю, блок разбирал. Резинка стоит на своем месте, жестко, не двигается.

  7. #7
    KIP
    Старожил
    Со стороны пассажира, вакуумники (шары черные), проверить целостность мембраны, не слетели со своего места и цела подводящая трубка.

Похожие темы

  1. РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ
    от ОльгаКазань в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:47
  2. Вентилятор печки
    от Pooh-78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 16:46
  3. Дым из печки
    от Bear258 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:11
  4. Сильный пар из печки
    от AlexF1 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 17:06
  5. Запах из печки
    от FDI в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •