Снять центральные воздуховод и блок управления печкой. И плоской отвёрткой пытаться снять стопорную шайбу с рычага. Как только шайбу снимешь, то всё остальное разберётся быстро.
Снять центральные воздуховод и блок управления печкой. И плоской отвёрткой пытаться снять стопорную шайбу с рычага. Как только шайбу снимешь, то всё остальное разберётся быстро.
Там справа от рычага какая-то то ли заслонка, то ли крепление воздуховодов. Мешается сильно. Заслоняет. Его откручивать не надо?
Его просто так не снять
Доброго времени суток! Я новенький на форуме.
Долгое время владел 8-кл.Нексией I и вообще проблем не имел. Отдал ее подрастающему поколению. Так получилось, что теперь рабочая машина Нексия N150 1,6 л. 2012 года. После получения оной от предыдущего эксплуатанта пришлось изрядно потрудится: переднюю подвеску полностью перебрал, рулевую рейку откапиталил. Честно говоря, не ожидал, что машина 2012 года с пробегом 180 тыс.км доставит столько хлопот. Ну да ладно, теперь о главном: у меня весьма распространенная судя по информации в интернете проблема - не переключаются режимы работы печки. Авто досталось мне зимой, дуло и дует только в "Голову", остальные режимы недоступны. Кое-как доездил до тепла, заправил кондер, но снова бесит одно положение, а скоро снова осень-зима. Сразу скажу: 1. крепления вакуумников целые. 2. блок переключения разбирал, там все ок. 3. пневмокамера, которая под жабо (там, где фильтр салона) тоже в норме, трубка от нее (прозрачно-желтая) на первый взгляд целая.
При этом: постоянное шипение, даже когда скорость вентилятора "0". Шипение прекращается только в момент увеличения оборотов двигателя и то только на секунды.
Подскажите, в чем может быть проблема? Предполагаю, что отсоединилась или прохудилась тонкая черная резиновая трубочка, которая идет от пневмокамеры под панель.
Я же говорю, блок разбирал. Резинка стоит на своем месте, жестко, не двигается.
Со стороны пассажира, вакуумники (шары черные), проверить целостность мембраны, не слетели со своего места и цела подводящая трубка.