Ножичком поскрябать, кисточкой подмазать и на продажу. Не стоит частичная или полная покраска этих затрат. Кто покупает наши повозки, по этой цене, на внешний вид особо не смотрят, главное, что-бы попу возила.
Уайт-спиритом ржавчину отмойте.
Локально получается 2500 р за каждое пятно. Краску еще как-то подобрать надо, чтобы самому подкрасить, а я с этим никогда не сталкивался. Авто 2010 года с пробегом 20000 км.
Последний раз редактировалось gustav; 01.07.2017 в 01:18.
С нексией это не имеет смысла... Все знают, что нексии "цветут"... Просто продавайте с торгом-кому нужно-сделают сами.
Или...
Как то подкрашивал китайца перед продажей-цель была сделать не "незаметно", а чтобы не было "ржи"... Китайцев боятся именно из за ржавчины-у меня было видно, что "коцнуто"-подкрашено, но ржавчины нигде нет-продали за неделю))
Смысла вкладывать деньги в покраску нет, при продаже их не отбьешь. Продавать, как есть!
Полиролью это всё заполируется, ну паучки со вспучиванием визуально останутся чутка конечно. Однако рыжики в глаза бросаться уже не будут. Можно паучков тоже вскрыть, подгрунтовать и кисточкой самому аккуратно подкрасить (ну это если руки от куда надо растут ), краску просто по номеру купить, или 100г в конторах, которые компьютерный подбор делают , это недорого будет. Помимо того, что более бюджетно, чем пятном или деталь целиком красить, так ещё и нормальному покупателю объяснить можно, что с локальными сколами боролся. Нормальный чел воспримет это гораздо лучше, чем если померяет толщиномером и потом рассказывай ему зачем деталь перекрашивалась.
Последний раз редактировалось VZ54; 02.07.2017 в 17:01.
А как же то, что цвет закрашенных пятен будет отличаться? Я вряд ли так хорошо подберу цвет.
Сам процесс я как понял, вышкуривание ржи до металла мини-дрелью, грунтовка, покраска.
Вообще в сервисе предлагают локальную покраску мест ржавчины за 2500 р. Точек ржавчины 3 - 7500 р.
Потом пороги внизу ржавеют - локальная покраска обоих 6000 р, если грунтовкой, то 3000 р.
Капот исцарапал пока пытался отчистить от липы, плюс пока хранилось авто в гараже известь накапала с крыши и создало пятно на капоте. Локальная покраска этого пятна 2500 р и полировка капота 2000 р. Плюс исправление вмятины на задней двери без покраски и с полировкой 4000 р.
Итого накапало: 22000 руб.
Авто 2010 года. пробег честный 20000 км. Думаете ремонт этот не окупиться? За сколько по Вашему можно продать в случае покраски самому и покраски профессионалами, когда не заметна перекраска?
По объявлениям авто с таким пробегом и годом стоят порядка 190-200 тыс.
Последний раз редактировалось gustav; 02.07.2017 в 19:03.
Ты читать вообще умеешь? Тебе русским по белому уже раза 4 написали, что по любому выгоднее некрашенную продать или устранить свими силами. Семилетнее авто, с пробегом 20ткм, если по верхней планке цену заявишь, то по любому с пристрастием нормальный покупатель проверять будет, а перекрашенные детали на раз определяются толщиномером. Кроме лишних разговоров и гемороя с покраской ты ничего не достигнешь, а в родной краске всегда предпочтительней машину брать, кому надо тот и сам покрасит или добьёт в том виде в котором купит.
Последний раз редактировалось VZ54; 02.07.2017 в 19:23.