Ножичком поскрябать, кисточкой подмазать и на продажу. Не стоит частичная или полная покраска этих затрат. Кто покупает наши повозки, по этой цене, на внешний вид особо не смотрят, главное, что-бы попу возила.
Уайт-спиритом ржавчину отмойте.
Локально получается 2500 р за каждое пятно. Краску еще как-то подобрать надо, чтобы самому подкрасить, а я с этим никогда не сталкивался. Авто 2010 года с пробегом 20000 км.
Последний раз редактировалось gustav; 01.07.2017 в 01:18.
С нексией это не имеет смысла... Все знают, что нексии "цветут"... Просто продавайте с торгом-кому нужно-сделают сами.
Или...
Как то подкрашивал китайца перед продажей-цель была сделать не "незаметно", а чтобы не было "ржи"... Китайцев боятся именно из за ржавчины-у меня было видно, что "коцнуто"-подкрашено, но ржавчины нигде нет-продали за неделю))
Смысла вкладывать деньги в покраску нет, при продаже их не отбьешь. Продавать, как есть!
Полиролью это всё заполируется, ну паучки со вспучиванием визуально останутся чутка конечно. Однако рыжики в глаза бросаться уже не будут. Можно паучков тоже вскрыть, подгрунтовать и кисточкой самому аккуратно подкрасить (ну это если руки от куда надо растут ), краску просто по номеру купить, или 100г в конторах, которые компьютерный подбор делают , это недорого будет. Помимо того, что более бюджетно, чем пятном или деталь целиком красить, так ещё и нормальному покупателю объяснить можно, что с локальными сколами боролся. Нормальный чел воспримет это гораздо лучше, чем если померяет толщиномером и потом рассказывай ему зачем деталь перекрашивалась.
Последний раз редактировалось VZ54; 02.07.2017 в 17:01.
Последний раз редактировалось VZ54; 02.07.2017 в 19:30.