я и на цивике у брата перебирал и на опелях перебирал, и даже камазовский НШ не один перебрал, ни чего сложного, "не боги горшки обжигают"... главное руки ровные, и голова на плечах.
я и на цивике у брата перебирал и на опелях перебирал, и даже камазовский НШ не один перебрал, ни чего сложного, "не боги горшки обжигают"... главное руки ровные, и голова на плечах.
Итак нахожусь в процессе ремонта гура. Еще раз проклял узбеков!
Чтоб его снять пришлось выкинуть генератор, поддомкратить движку и с дикими матами открутить гайку магистрали высокого давления, и болты крепления трубки низкого. Места там чтобы вставить ключь элементарно нет!!!
В общем насос как и ожидалось стандартный GM, и флянец шкива всетаки на горячей посадке.
Пришлось отдать в специализированный сервис. Подшипник стоит 17~40~12 закрытого типа 6203DKA2
Купил 6203 skf 235 рублей, и 500 рэ за услуги сервиса.
Самое странное подшипник свиду и на ощуп живой, внутрянка насоса тоже в норме. Терзают смутные сомнения((
В общем жду когда отдадут гур))
- - - Добавлено - - -
Это полный провал... Весь грохот был от годовалого ремня контитечь.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.01.2016 в 16:45.
Ремень который вращает генератор и гур издавал адские звуки грохота развалившегося подшипника, с отчетливым рокотом роликов внутри расскатанного подшипника.
Поставил ремонтный гур, а звук не пропал. Брызнул вэдешкой, и тишина на 30 секунд. Поставил новый ремень другой марки и тишина. Я просто в ауте. 2100 рублей потрачено за зря.
Я даже подумать не мог чтоб ремень мог издавать такие звуки.((( шорканье да.... Но не грохот с рокотом(((
Последний раз редактировалось IlyaD43; 16.01.2016 в 01:27.
Привет всем. Посоветуйте какой насос взять, фирму.
Да вот не могу определится... Цены варьируются от 2500 до 13000. По каким деньгам брать-то... В принципе, насос ГУР - это не ГРМ, можно и сэкономить. При выходе из строя он же просто перестанет функционировать, руль потяжелеет и все.
Но в то же время хочется что-то более менее качественное...
Есть же люди, которые купили и отмотали уже по 50-100 тыс с ним и наоборот - через 10 тыс полетел...
можно самый дешевый взять корейский. там ломаться почти нечему.
Добрый день. Новую тему создавать не хочу, но есть вопрос по теме. У меня на нексии н150 F16D3 текет ГУР, и трубки к нему, езжу подливаю постоянно жижу, ну и вытираю защиту двигателя. У соседа по гаражу стоит нексия в разборе, на гур есть все, он готов отдать все (шланг высокого давления, обратку, ГУР, и бачек) за 500 рублей, вот только мотор у него 1.5, мне интересно подойдет мне это, или надо искать точно с такого го же мотора?