Сними ремень, подергай за шкив насоса, может там уже подшипнику хана.
Сними ремень, подергай за шкив насоса, может там уже подшипнику хана.
Когда менял все ремни и ролики, в сервисе мастер сказал, что есть люфт штока, сам лично не проверял, на вопрос о ремонте ответил, что нужно менять насос, мол неремонтопригоден, сейчас ролики на ютубе посмотрел, все ремонтируется, спасибо.
ты я смотрю верхушек на хватался,всё знаю,всё могу,только срать не просишся,видал я таких как ты,на деле ноль!!!
Ну дак и видай себе дальше. Тебе вообще какое дело сломаю я его или нет ? Насос все равно требует вмешательства. А ремонт это будет или замена это вообще дело десятое. По сложности работы из увиденного ни чуть не сложнее чем перебрать генератор или поменять ступичник.
Сам бы на себя посмотрел - срать только умеешь на форуме. Бу он советует... зашибись ))))
Я конкретно спрашивал разбирается насос или нет. Другие ответы мне не интересны.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.12.2015 в 20:32.
даладно тебе, успакойся. пусть доламывает. хуже не будет, новый купить всегда можно. а попытаться отремонтировать, тем более деньги платить за работу не нужно, почему-бы и нет?
когда тебе дают деталь для ремонта, платят деньги, то возникает ответственность, нужно сделать. а если сам доломал, то с себя взятки гладки.
2 раза насосы менял. потом их в чермет отправлял. следующий раз нужно будет попробовать вскрыть.
А что ты дерзкий ,такой,ты выбирай выражение.И где я кому хамски ответил?На разборе можно нормальный найти,если что.
- - - Добавлено - - -
Ты не будь хамлом.
У друга на мазде ГУР гудел, сдох подшипник, по факту ремонту не подлежит насос и в программе никаких подшипников для ремонта не выдавалось, снял он старый и по нему новый подобрал, все работает, так, что шанс он всегда есть.
Есть,фирма,Гидравлика,они рейки перебирают,насосы,дают гарантию.
я и на цивике у брата перебирал и на опелях перебирал, и даже камазовский НШ не один перебрал, ни чего сложного, "не боги горшки обжигают"... главное руки ровные, и голова на плечах.
Итак нахожусь в процессе ремонта гура. Еще раз проклял узбеков!
Чтоб его снять пришлось выкинуть генератор, поддомкратить движку и с дикими матами открутить гайку магистрали высокого давления, и болты крепления трубки низкого. Места там чтобы вставить ключь элементарно нет!!!
В общем насос как и ожидалось стандартный GM, и флянец шкива всетаки на горячей посадке.
Пришлось отдать в специализированный сервис. Подшипник стоит 17~40~12 закрытого типа 6203DKA2
Купил 6203 skf 235 рублей, и 500 рэ за услуги сервиса.
Самое странное подшипник свиду и на ощуп живой, внутрянка насоса тоже в норме. Терзают смутные сомнения((
В общем жду когда отдадут гур))
- - - Добавлено - - -
Это полный провал... Весь грохот был от годовалого ремня контитечь.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.01.2016 в 16:45.