Ручной тормоз опущен полностью, но машина едет с ним. Трогается тяжеловато.
Сам ручник поднимается нелегко и очень мало.
Что делать?
Ручной тормоз опущен полностью, но машина едет с ним. Трогается тяжеловато.
Сам ручник поднимается нелегко и очень мало.
Что делать?
ГАЙКУ регулировочную ослабить надо
- - - Добавлено - - -
там их две одна регулировочная вторая фиксирующая ток надо на эстакаду или яму там все просто
Fale74,
как вариант - закис трос
Fale74, а педаль тугая, нормальная или мягкая?
если тугая - то перетянут трос
если нормальная - то закис трос
если мягкая - то отошли накладки
сколько раз повторять, что ручник регулируется внутри барабанов, а не под днищем (это на жигулях там регулируется). вот результат такой регулировки:
рычаг на колодке упирается в ступицу, пилит её, а колодки до барабана не достают. как итог ручник тугой, а тормоз (ручной) не держит.
однажды встречал ступицу перепиленную пополам ПОЛНОСТЬЮ, только фото не мог тогда сделать.
ручник регулируется внутри барабана, проворачиванием гайки на храповике №10 на рисунке - распорная планка. на ней гайка, её нужно вращать до тех пор, пока барабан не станет одеваться туго. (буртик от выработки, по краю внутренней части барабана, нужно сточить ОБЯЗАТЕЛЬНО)
рычаг №8 должен стоять как можно дальше от ступицы.
![]()
Подмена понятий, под днищем регулируется тросик ручника, не ручник.
игра слов
ручник(система стояночного тормоза) требует регулировку один раз и проводится она методом регулировки натяжение троса под днищем.
А вот в барабанах стоит автоматическая система подводки колодок(не ручника, а именно колодок ибо она подводит их и для системы стояночного тормоза и для тормозной системы автомобиля.
Эта система и позволяет не регулировать стояночный тормоз по мере износа колодок
только эта система, в 70% случаев, не работает.