Подмена понятий, под днищем регулируется тросик ручника, не ручник.
Подмена понятий, под днищем регулируется тросик ручника, не ручник.
игра слов
ручник(система стояночного тормоза) требует регулировку один раз и проводится она методом регулировки натяжение троса под днищем.
А вот в барабанах стоит автоматическая система подводки колодок(не ручника, а именно колодок ибо она подводит их и для системы стояночного тормоза и для тормозной системы автомобиля.
Эта система и позволяет не регулировать стояночный тормоз по мере износа колодок
только эта система, в 70% случаев, не работает.
5havin, дело в том, что об обслуживании задумываются как раз 30 оставшихся процентов. остальные "ездуны" тянут до тех пор, пока жареный петух не клюнет.
До характерного хруста.![]()
спасибо ребята столько полезной информации открыл для себя.
просто замени тросик и не парься.
Кто нибудь знает, почему тросик под днищем при натяжении ручника натягивает только одну сторону? Дело в том что я лазил под днище, и увидел что кронштейн в точке разветвления тросиков, натягивается наискось. Тросик новый.
длинна тросов разная, уложены они по разному износ на колодках разный.
То что он наискось вообще пофигу.