Ручной тормоз опущен полностью, но машина едет с ним. Трогается тяжеловато.
Сам ручник поднимается нелегко и очень мало.
Что делать?
Ручной тормоз опущен полностью, но машина едет с ним. Трогается тяжеловато.
Сам ручник поднимается нелегко и очень мало.
Что делать?
ГАЙКУ регулировочную ослабить надо
- - - Добавлено - - -
там их две одна регулировочная вторая фиксирующая ток надо на эстакаду или яму там все просто
сколько раз повторять, что ручник регулируется внутри барабанов, а не под днищем (это на жигулях там регулируется). вот результат такой регулировки:
рычаг на колодке упирается в ступицу, пилит её, а колодки до барабана не достают. как итог ручник тугой, а тормоз (ручной) не держит.
однажды встречал ступицу перепиленную пополам ПОЛНОСТЬЮ, только фото не мог тогда сделать.
ручник регулируется внутри барабана, проворачиванием гайки на храповике №10 на рисунке - распорная планка. на ней гайка, её нужно вращать до тех пор, пока барабан не станет одеваться туго. (буртик от выработки, по краю внутренней части барабана, нужно сточить ОБЯЗАТЕЛЬНО)
рычаг №8 должен стоять как можно дальше от ступицы.
![]()
тоже столкнулся с такой проточкой на ступице,вовремя разобрал,а так можно только представить ,что будет на скорости когда перепилится!
vn13, было такое. снял колодку и сделал углубление больше. чтобы тросик глубже залез.
У меня этот рычаг упирался "выштамповкой" ("пимпочка" такая) и слетал тросик... Уже не помню, как делал, но рычаг стал уходить дальше... А на сопряжение трос-рычаг накинул пластиковый хомут, чтобы не слетал больше... Проверял- не сгорел и не слетел
И клинить перестало... А то бывало-еду назад-и механизм блокирует колесо, да так, что приходилось разбирать и устранять...
Fale74,
как вариант - закис трос
Fale74, а педаль тугая, нормальная или мягкая?
если тугая - то перетянут трос
если нормальная - то закис трос
если мягкая - то отошли накладки