Может рейка рулевая. Рулевые наконечники живы?. На рулевом валу есть белая прокладка, может выскочила, снизу можно увидеть где она находится.
Тормозные диски возможно кривые, нагрел затем по луже - вот и результат.
Перед машины вывесить и включить передачу и смотреть.
Последний раз редактировалось KIP; 04.06.2014 в 08:06.
Сегодня заезжал в сервис, посмотрели, прокатились, ещё раз посмотрели, правое переднее колесо вращается кривовато, однако тормозные диски ровные, подшипники не шумят,стойки ровные. Сказали резину поменяй, поменял резину на зимнюю, приехал, колесо вращается кривовато (видно как верхняя часть поднимается). Перекинули местами, колёса, вращается криво. Ну не может быть чтоб все 4 диска с резиной вращались криво. Отправили домой, сказали точного диагноза поставить не могут, либо покупай тормозной диск и подшипник. Поменяем. Посоветуйте пожалуйста в Казани хорошего мастера. Машинка хорошая, только трясётся.![]()
Последний раз редактировалось Knopix; 04.06.2014 в 22:50.
Или подшипник , или ступица кривая (диск тормозной навряд ли) А биение только в вертикальной плоскости? Или колесо еще гуляет вправо-влево. На ощупь -качаешь колесо-ступицу-есть люфт или нет ?
Ну скорее всего биение в вертикальной плоскости, так как в машине всё прыгает, аж стрелка тахометра подпрыгивает от тряски. Колесо гуляет только вверх вниз, когда крутишь. Ничего не шатается, люфта нигде нет.
Если втопить сильно, машина устремляется вперёд и тряска начинает пропадать, стоит отпустить педаль газа, тряска начинается. То есть, когда машина катится трясёт.
Последний раз редактировалось Knopix; 04.06.2014 в 23:10.
Ну тут или диск кривой (резина) или ступица с подшипником. Я бы на твоем месте взял бы заехал на шиномонтажку взял бы это колесо и посмотрели бы с мастером на биение. Прямо сам встань рядом и посмотри . Если нет биения-значит бери ступицу (с подшипником) и меняй. Других вариантов не видно (без личного осмотра машины) Так....а у тебя диски родные ? Просто если не родные-там говорят нужны какие то центрирующие втулки?
Диски родные.
Сними правое колесо, заведи мотор и включи передачу. Ступица с диском будут вращаться, смотри на на них внимательно, нет ли биения. Если биение будет, сними суппорт с диском и повтори тест без них. Если без диска биения нет - меняй оба диска (тормозные диски меняются только в паре), если биение осталось - покупай ступицу и ступичный подшипник.
Проблема не решилась и не нашлась, а только усилилась.Пока видно то что в подвешеном состоянии колёса ведут себя отлично, но когда колёса нагружены они начинают восмерить. Машина проклята. За это время меняли подшипники, суппорта, колёса с дисками.
Прошу помощи посоветовать хороший сервис или спеца по ксюхам в КАЗАНИ!!!!
Последний раз редактировалось Knopix; 28.06.2014 в 17:44.
Привет.. Так что решили проблему или нет? Если решили напишите что было, я думаю что это привод потому как у меня похожая проблема. От 60 км до 110 идёт вибрация даже в руль немного отдаёт. Я поднимал машину на домкрате со снятым правым колесом и на 3 передаче крутил, небольшим деревянным бруском аккуратно прижимал привод, хорошо ощущается вибрация как будто он кривоват. Если смотреть на ступицу и давать газу примерно до 80км то видно что она не хило вибрирует, а потом если газу больше дать вибрация пропадает. Пока что привод не менял, хотелось бы узнать ваше мнение, может ли привод как то сам погнуться, а началось это как мне кажется после резкого торможения в пол.