Тормоза, где вы?

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89
  1. #21
    ATZ
    Старожил
    Как прокачивали-то ? что происходило ? пузырей много выходило ?


  2. #22
    Ястреб
    Старожил
    пузырьки были в бутылке?

  3. #23
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Я так тоже первый раз попал. 5 дней подряд прокачивал, потом нормально стало, научился Теперь только доливаю и прокачиваю.
    Трубку прозрачную обязательно на штуцер одень и на педаль дави очень медленно (иначе остатки воздуха взбиваешь в мелкие пузыри), открой штуцер, выпусти, закрой штуцер и медленно педаль отпускай, через 2 мин. повтор и так до счастья.
    - дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !

    Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
    Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. Никаких вылезаний и отворотов-заворотов штуцера - все сделается само. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
    Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий педали на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести толстой струёю с крупными брызгами ! ...

    Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
    Последний раз редактировалось ATZ; 23.03.2013 в 22:32.

  4. #24
    MerZo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !

    Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
    Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
    Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести ! ...

    Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
    все так и делали только в двоем, один контур прокачался (левое переднее и правое заднее), а другая диагональ нет((

  5. #25
    ATZ
    Старожил
    Значит, где-то просто постоянно подсасывает

  6. #26
    MerZo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Значит, где-то просто постоянно подсасывает
    все протянули

    - - - Добавлено - - -

    как еще можно проверить подсос воздуха

  7. #27
    ATZ
    Старожил
    А подсос-то есть ? Пузыри выходят при каждой попытке прокачки ? Может, просто непроходимость где ?
    Можно ведь все резьбы и не тянуть со всей дури, а внимательно осмотреть и посадить на автогерметик

  8. #28
    MerZo
    Автор темы
    пузырки не идут, давление везде норм

  9. #29
    ATZ
    Старожил
    Тогда систему нужно не прокачивать, а проковыривать - или где непроходимость, или рабочие поршни заклинило ... короче, "гидравлику закусило".
    С педалью тормоза-то что ? Проваливается или упирается как каменная ?

  10. #30
    MerZo
    Автор темы
    супорта новые, задние тормозные цилиндры новые, заклинить ничего не может!педаль проваливаеться!Когда заводишь она как губка легкая

Похожие темы

  1. Где вы заправляетесь?
    от Серый в разделе Мордовия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 02:46
  2. Мурманчане вы где?
    от Polarius в разделе Мурманск
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:04
  3. Воронежцы, где вы?
    от Alexolym в разделе Участники Клуба
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:46
  4. Москва и Московская область - где вы ?!
    от DmitreSo в разделе Участники Клуба
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 19:08
  5. Тормоза, вы мои тормоза.
    от Voki в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •