супорта стоят правильно, седня поеду контролировать!
супорта стоят правильно, седня поеду контролировать!
Может в ГТЦ, где РТС стоят. воздух попасть и он вниз уйти не может и наверх не куда.
Я так тоже первый раз попал. 5 дней подряд прокачивал, потом нормально стало, научилсяТеперь только доливаю и прокачиваю.
Трубку прозрачную обязательно на штуцер одень и на педаль дави очень медленно (иначе остатки воздуха взбиваешь в мелкие пузыри), открой штуцер, выпусти, закрой штуцер и медленно педаль отпускай, через 2 мин. повтор и так до счастья.
- дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !
Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. Никаких вылезаний и отворотов-заворотов штуцера - все сделается само. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий педали на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести толстой струёю с крупными брызгами ! ...
Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
Последний раз редактировалось ATZ; 23.03.2013 в 22:32.
Деда! я на тормоза не жалуюсь и очень доволен.
Если на штуцере трубка и в нее спустить немного жидкости, она сама как клапан работать будет.
Возможно ваш способ очень хороший, но мне когда так прокачивали, я понял что зря потратил деньги.
Мое мнение что воздух оседает в задних тормозных цилиндрах тоже и тут лучше с отворачивание и закручиванием штуцера, возникает большое избыточное давление а затем рывком выпускаем.
Бывает что штуцеры задник колес немного пропускают, у меня на новом цилиндре так было, менял штуцер.
По поводу медленно или быстро дергать педаль: согласен что работая быстро можно создать быстрый поток, который все вымоет и унесет, а может мешать воздух в жидкости и по прошествии времени растворенный воздух станет свободным воздухом в системе.
Единого решения нет, как пользоваться решать автовладельцу, где не пройдет один способ подойдет другой.
Только у меня 2 дня все равно уходит на прокачку, но педаль до середины при заведенной только доходит.