Тормоза, где вы?

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MerZo
    Автор темы
    супорта стоят правильно, седня поеду контролировать!

  2. #2
    KIP
    Старожил
    Может в ГТЦ, где РТС стоят. воздух попасть и он вниз уйти не может и наверх не куда.

  3. #3
    MerZo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Может в ГТЦ, где РТС стоят. воздух попасть и он вниз уйти не может и наверх не куда.
    А как его выгнать оттуда?подскажите

  4. #4
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Может в ГТЦ, где РТС стоят. воздух попасть и он вниз уйти не может и наверх не куда.
    замкнутый круг получается.

  5. #5
    KIP
    Старожил
    Я так тоже первый раз попал. 5 дней подряд прокачивал, потом нормально стало, научился Теперь только доливаю и прокачиваю.
    Трубку прозрачную обязательно на штуцер одень и на педаль дави очень медленно (иначе остатки воздуха взбиваешь в мелкие пузыри), открой штуцер, выпусти, закрой штуцер и медленно педаль отпускай, через 2 мин. повтор и так до счастья.

  6. #6
    MerZo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Я так тоже первый раз попал. 5 дней подряд прокачивал, потом нормально стало, научился Теперь только доливаю и прокачиваю.
    Трубку прозрачную обязательно на штуцер одень и на педаль дави очень медленно (иначе остатки воздуха взбиваешь в мелкие пузыри), открой штуцер, выпусти, закрой штуцер и медленно педаль отпускай, через 2 мин. повтор и так до счастья.
    Спасибо седня будем пробывать)а то сервисмены уже в панике от моей машины))))

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Я так тоже первый раз попал. 5 дней подряд прокачивал, потом нормально стало, научился Теперь только доливаю и прокачиваю.
    Трубку прозрачную обязательно на штуцер одень и на педаль дави очень медленно (иначе остатки воздуха взбиваешь в мелкие пузыри), открой штуцер, выпусти, закрой штуцер и медленно педаль отпускай, через 2 мин. повтор и так до счастья.
    - дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !

    Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
    Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. Никаких вылезаний и отворотов-заворотов штуцера - все сделается само. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
    Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий педали на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести толстой струёю с крупными брызгами ! ...

    Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
    Последний раз редактировалось ATZ; 23.03.2013 в 22:32.

  8. #8
    MerZo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !

    Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
    Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
    Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести ! ...

    Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
    все так и делали только в двоем, один контур прокачался (левое переднее и правое заднее), а другая диагональ нет((

  9. #9
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - дети, вот никогда не действуйте подобным образом - это глупо, медленно и бестолково !

    Тормоза на любых тачках прокачиваются следующим образом : на прокачной штуцер колесного цилиндра плотно надевается шланг, его другой конец опускается до дна в узкую высокую пластиковую бутылку из-под любой минералки, туда же заливается немного свежей тормозухи - так, чтобы конец шланга всегда был на 2-3 пальца под слоем тормозухи - она будет выполнять у нас роль клапана, не пускающего воздух в шланг при возвратном ходе педали тормоза. Закрепляем шланг относительно емкости, а емкость относительно тачки, и отворачиваем выпускной штуцер на полоборота. Всё.
    Садимся в тачку и начинаем энергично работать педалью тормоза туда-сюда. Никаких вылезаний и отворотов-заворотов штуцера - все сделается само. После десятка качков не забывайте следить за уровнем ОЖ в бачке и доливать. Обычно хватает 20-30 энергичных качков, чтобы полностью промыть ветвь тормозной магистрали от всего воздуха и грязи. Не забудьте потом завернуть штуцер.
    Никаких медленных, плавных и осторожных нажатий и отпусканий педали на грани умирания - это вам не Лебединое Озеро, все делается быстро и энергично ( представьте, что вы одни ночью в лесу под проливным дождем ). Не нужно волновать о каком-то там мифическом "взбивании мелкой воздушной пены", устройте системе приступ метеоризма - для полного выздоровления ее должно пронести толстой струёю с крупными брызгами ! ...

    Недостаток способа - повышенный расход свежей ТЖ ( лучше запастись литром-другим ), преимущество - все делается в одиночку за 10 минут - выбирайте сами что вам милее, но помните, что именно сгубило фраера.
    Деда! я на тормоза не жалуюсь и очень доволен.
    Если на штуцере трубка и в нее спустить немного жидкости, она сама как клапан работать будет.
    Возможно ваш способ очень хороший, но мне когда так прокачивали, я понял что зря потратил деньги.

    Мое мнение что воздух оседает в задних тормозных цилиндрах тоже и тут лучше с отворачивание и закручиванием штуцера, возникает большое избыточное давление а затем рывком выпускаем.
    Бывает что штуцеры задник колес немного пропускают, у меня на новом цилиндре так было, менял штуцер.
    По поводу медленно или быстро дергать педаль: согласен что работая быстро можно создать быстрый поток, который все вымоет и унесет, а может мешать воздух в жидкости и по прошествии времени растворенный воздух станет свободным воздухом в системе.
    Единого решения нет, как пользоваться решать автовладельцу, где не пройдет один способ подойдет другой.

  10. #10
    KIP
    Старожил
    Только у меня 2 дня все равно уходит на прокачку, но педаль до середины при заведенной только доходит.

Похожие темы

  1. Где вы заправляетесь?
    от Серый в разделе Мордовия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 02:46
  2. Мурманчане вы где?
    от Polarius в разделе Мурманск
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:04
  3. Воронежцы, где вы?
    от Alexolym в разделе Участники Клуба
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:46
  4. Москва и Московская область - где вы ?!
    от DmitreSo в разделе Участники Клуба
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 19:08
  5. Тормоза, вы мои тормоза.
    от Voki в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •