Согласитесь, с самого дешевого говнокитая на оригинал не переходят.
Конкретно из рычагов покупал CTR, Onnuri, один раз брал ЗАЗ, который "типа оригинал" для Ланосов - со всеми история примерно одинаковая, либо рвет металл вокруг сайлента, либо вырывает сайлент из самого рычага, как это было с CTR.
Что касается остальных запчастей - ситуация похожая: есть несколько брендовых неоригинальных производителей, которые делают хорошие запчасти, но на общем фоне их немного, да и ценник сопоставим с оригиналом.
Таки есть
Вот эта фотка уже не моя, но на ней та же самая беда:
Повезло, что скорость была небольшая, дело было вечером и машин на дороге было мало. Переднее правое колесо уперлось в арку, замяло крыло и заблокировалось, машину развернуло вокруг него и поставило поперек дороги.
Рычаг был установлен абсолютно новым за полгода до, прошел меньше 10тыс км, бордюры и глубокие ямы не ловил.
Левый рычаг был поменян на пару месяцев позже правого, на тот момент он тоже успел съехать с сайлента и рычаг держала только шайба. Не стал дожидаться второго раза и поменял его на новый оригинальный опелевский, который снял с кабрика, который временно пребывает в состоянии недвижимости.
Как отличить оригинальный рычаг от подделки? взял gm за 3500 но что то странная она вместо клепок болты.
А куда делась здоровенная шайба ? Она там не просто для красоты была, А чтобы такого не происходило!!!!
Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.08.2017 в 15:43.