Like Tree8сказали спасибо

Замена Рычага передней подвески.какой лучше?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ястреб
    Старожил
    по поводу гайки на шаровой,без разницы,главное,чтоб палец не проворачивался в гайке.

  2. #2
    T1ma
    Участник
    как влияют на ходовую износ сайлентов рычагов?

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Никак. Только стучат и машина хуже рулится, а так - никак.

  4. #4
    Ястреб
    Старожил
    CTR -поставь.

  5. #5
    T1ma
    Участник
    у меня при проезде например рельсов (крутые выступы, даже не особо высокие) сильно пробивает спереди, прям как будто автомобиль отдельно, колеса отдельно.Отбивает на кузов и в руль. Руль аж из рук почти выпрыгивает. Аморты менял на каябу, но опоры под них убиты уже и сайленты проверили тож не особо живые.Вот думаю, что там поменять осталось...Иначе продавать придется

  6. #6
    amir_1972
    Старожил
    Цитата Сообщение от T1ma Посмотреть сообщение
    у меня при проезде например рельсов (крутые выступы, даже не особо высокие) сильно пробивает спереди, прям как будто автомобиль отдельно, колеса отдельно.Отбивает на кузов и в руль. Руль аж из рук почти выпрыгивает. Аморты менял на каябу, но опоры под них убиты уже и сайленты проверили тож не особо живые.Вот думаю, что там поменять осталось...Иначе продавать придется

    У меня так же было. Менял шаровые и все прошло

  7. #7
    T1ma
    Участник
    amir_1972, шаровые с рулевыми наконечниками менял тысяч 25 назад

  8. #8
    Ястреб
    Старожил
    опоры верхние,рычаги.

  9. #9
    Демон68
    Новичок
    Всем привет, я не могу определится с рычагом. Оригинальный брать ну чет дорого 3700, вот думал может взять CTR
    CQKD2L он 2200, либо JapanParts CJD02L он 2600 и Nipparts J4910906 ну он там 1400. Я вот думаю чапанпартс взять вроде италия, кто что скажет?

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Демон68 Посмотреть сообщение
    CTR
    Езжу больше года на CTR, полет нормальный, но рекомендую сразу на нем отсверлить шаровую (она на клепках) и прикрутить ее на болты, ибо все-равно через какое-то время придется разбирать и проделывать эту процедуру. Просто потому что клепки разбиваются и шаровая в рычаге стучать начинает. Других нареканий к этим рычагам нет.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ.: Еще добавлю, что СTR у меня стоит с одной стороны, с другой стоял рычаг ONNURI (просто такое было наличие в магазине), последний проходил год, после чего случилось ЭТО:

    Я не знаю это единичный брак или тенденция и не хочу сказать, что рычаги ONNURI это гавно, просто у меня случилось так. Почему - я не в курсе.

Похожие темы

  1. Замена Заднего сайлентблока передней подвески (черепашка) Фото.
    от truzhennik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 08:06
  2. Ремонт передней подвески
    от stduba в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:18
  3. задняя резиновая втулка переднего рычага подвески
    от Zergeus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 12:26
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 08:55
  5. Поставил шаровую не внутрь рычага передней подвески, а снизу, менять рычаг?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •