по поводу гайки на шаровой,без разницы,главное,чтоб палец не проворачивался в гайке.
по поводу гайки на шаровой,без разницы,главное,чтоб палец не проворачивался в гайке.
как влияют на ходовую износ сайлентов рычагов?
Никак. Только стучат и машина хуже рулится, а так - никак.
CTR -поставь.
у меня при проезде например рельсов (крутые выступы, даже не особо высокие) сильно пробивает спереди, прям как будто автомобиль отдельно, колеса отдельно.Отбивает на кузов и в руль. Руль аж из рук почти выпрыгивает. Аморты менял на каябу, но опоры под них убиты уже и сайленты проверили тож не особо живые.Вот думаю, что там поменять осталось...Иначе продавать придется
amir_1972, шаровые с рулевыми наконечниками менял тысяч 25 назад
опоры верхние,рычаги.
Всем привет, я не могу определится с рычагом. Оригинальный брать ну чет дорого 3700, вот думал может взять CTR
CQKD2L он 2200, либо JapanParts CJD02L он 2600 и Nipparts J4910906 ну он там 1400. Я вот думаю чапанпартс взять вроде италия, кто что скажет?
Езжу больше года на CTR, полет нормальный, но рекомендую сразу на нем отсверлить шаровую (она на клепках) и прикрутить ее на болты, ибо все-равно через какое-то время придется разбирать и проделывать эту процедуру. Просто потому что клепки разбиваются и шаровая в рычаге стучать начинает. Других нареканий к этим рычагам нет.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: Еще добавлю, что СTR у меня стоит с одной стороны, с другой стоял рычаг ONNURI (просто такое было наличие в магазине), последний проходил год, после чего случилось ЭТО:
Я не знаю это единичный брак или тенденция и не хочу сказать, что рычаги ONNURI это гавно, просто у меня случилось так. Почему - я не в курсе.