Сильно штормит на плохой дороге

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlffVP
    Участник

    Сильно штормит на плохой дороге

    Мне кажется, что пережние амортизаторы прикидываются трубами. Они вообще работают? Если бы они были вытекшими (не оказывали сопротивления сжатию/раздвижению) то гремело бы всё, но машину так не кидало. А здесь они будто неподвижны, вот авто и идет как трактор. ИМХО, конечно...
    P.S. Эх, тоже пора свои менять - задние потекли, передние толком не робят....

  2. #2
    AKWoland
    Автор темы

    Сильно штормит на плохой дороге

    Я дымаю, что при наезде на лежачего полицая у подвески есть достаточно хода и под действием силы удара она отрабатывает препятствие. При наезде же на яму единственная сила, которая действует на колесо это сила упругости пружины, силой тяжести колеса можно пренебречь, ибо она в общих масштабах ничтожна. При этом часть на кузова над колесом действует только сила, равная силе тяжести (если остальные колеса на ровной поверхности), значит, чтобы кузов не успел провалиться необходимо чтобы колесо под действием силы упругости пружины достигло дна ямы раньше. Далее уже всю тяжесть кузова принимает пружина и смягчает удар. При разжатии пружины в данном случае препятствуют: сила трения в сайлентблоках, сила сопротивления амортизаторов и сила инерции колеса и деталей подвески. Получается, что сжатая пружина должна развивать усилие, способное за короткое время преодолеть сопротивление и быстро опустить колесо, если ее усилие недостаточно, то колесо не опускает опуститься и падает вместе с кузовом.
    В общем диагностика на этой неделе покажет, думаю все-таки пружины.

  3. #3
    AlffVP
    Участник

    Сильно штормит на плохой дороге

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Я дымаю, что при наезде на лежачего полицая у подвески есть достаточно хода и под действием силы удара она отрабатывает препятствие. При наезде же на яму единственная сила, которая действует на колесо это сила упругости пружины, силой тяжести колеса можно пренебречь, ибо она в общих масштабах ничтожна. При этом часть на кузова над колесом действует только сила, равная силе тяжести (если остальные колеса на ровной поверхности), значит, чтобы кузов не успел провалиться необходимо чтобы колесо под действием силы упругости пружины достигло дна ямы раньше. Далее уже всю тяжесть кузова принимает пружина и смягчает удар. При разжатии пружины в данном случае препятствуют: сила трения в сайлентблоках, сила сопротивления амортизаторов и сила инерции колеса и деталей подвески. Получается, что сжатая пружина должна развивать усилие, способное за короткое время преодолеть сопротивление и быстро опустить колесо, если ее усилие недостаточно, то колесо не опускает опуститься и падает вместе с кузовом.
    В общем диагностика на этой неделе покажет, думаю все-таки пружины.
    Разумно, ввело в раздумья.

  4. #4
    X-Men
    Старожил
    ну так что показала диагностика?

  5. #5
    Миш@Nя
    Новичок
    и действительно. нашли какую нибудь причину такого поведения машины на дороге???

    раскрутка сайтов киев

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Встречи на дороге
    от 0000 в разделе Встречи
    Ответов: 2995
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 18:00
  2. Встречи на дороге
    от Mracoris в разделе Рязань
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 17:54
  3. Случаи на дороге.
    от Plutony в разделе Тула
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 03:11
  4. Уроды на дороге
    от Сергей74 в разделе Треп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 04:53
  5. подставы на дороге
    от Lit-er в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •