
Сообщение от
AKWoland
Я дымаю, что при наезде на лежачего полицая у подвески есть достаточно хода и под действием силы удара она отрабатывает препятствие. При наезде же на яму единственная сила, которая действует на колесо это сила упругости пружины, силой тяжести колеса можно пренебречь, ибо она в общих масштабах ничтожна. При этом часть на кузова над колесом действует только сила, равная силе тяжести (если остальные колеса на ровной поверхности), значит, чтобы кузов не успел провалиться необходимо чтобы колесо под действием силы упругости пружины достигло дна ямы раньше. Далее уже всю тяжесть кузова принимает пружина и смягчает удар. При разжатии пружины в данном случае препятствуют: сила трения в сайлентблоках, сила сопротивления амортизаторов и сила инерции колеса и деталей подвески. Получается, что сжатая пружина должна развивать усилие, способное за короткое время преодолеть сопротивление и быстро опустить колесо, если ее усилие недостаточно, то колесо не опускает опуститься и падает вместе с кузовом.
В общем диагностика на этой неделе покажет, думаю все-таки пружины.