Спасибо, что откликнулся!
Спасибо, что откликнулся!
Педаль мягкая, может прокачали плохо, нажал медленно на педаль, открыл кран (на нем резиновая турбка), стекло, закрыл кран, медленно отжал педаль. На следующий день повторить. А еще лучше поездить денек при ватной и на следующий день прокачать.
Я выше писал про свои мучения, перепробовал все что нашел в книге и на форуме. Помогло только одно, когда между задними упорами колодок и поршеньками цилиндрика поставил проставку в виде старого стаканчика от старой крестовины, диаметром 7-8 мм. После этого педаль стала не сказать чтобы жесткая, но более информативная и чувствительная.
Вчера еще раз прокачал всю систему-все ок! всем спасибо!
лучше ставить с меншим размером ,тормоза будут информативнее и педаль проваливаться не будет, эту процедуру проводил примерно 3 года назад снял регуляторы торм сил на заднюю ось и выточил вместо них другую конструкцию внутри которой оставил точно такой же диаметр как и сама торм трубка и уменшил диаметр цилиндров поставил 17, езжу уже так долго ничего не окисляется и все работает . колодки тока приходится менять немного раньше чем по регламенту так как они работают на равне с передними.при торможении машина приседает как будто на ручник на ходу поставил, не сильно правда но ощущается оч хорошо
Последний раз редактировалось volodia; 28.01.2013 в 13:43.
Кто знает номер тормозных цилиндров на 22 в экзисте, поделитесь пожалуйста!
Тогда, это большой перебор! Потому, что ГТЦ может быть максимум 22!, а бывает и 20. Ставить в такой ситуации зтц 22мм - абсолютный бред.*
Разбирайтесь с регуляторами тормозных сил.
И профиль заполните, а то не понятно что за авто, на N100 многое привязано к модификации двигателя.
по поводу мягкой педали, рекомендую армированые шланги,я себе ставил - результат был(на опель правда,но я думаю сути не меняет)