Лучше залезьте под машинку и посмотрите. Бо если шрусы выскакивают из коробки, то хреново дело. Но ещё могут быть уставшие пружины.
Лучше залезьте под машинку и посмотрите. Бо если шрусы выскакивают из коробки, то хреново дело. Но ещё могут быть уставшие пружины.
Дак я про правый внутренний привод думаю-он же правее))). В том то и дело, сегодня когда мастер слушал, сказал, что звук не от ступицы, а где то ближе к коробке. А я когда сижу на водительском месте слышу только, что звук правее меня. Мне уже говорили, что звук может расходиться будь здоров и не всегда с места точно определишь откуда он.Сообщение от Pаvel
А как под машиной определить, что, скажем, внутренний привод издох, при условии, что пыльник не нарушен и нет люфтов?Сообщение от sjn
За привод не скажу - не знаю. Говорил только про место крепления рычага.![]()
а..не понял сразу...ткните носом в картинку какую нить, на что именно смотреть..а то я не совсем в теме..Но 3 недели назад мне тот же мастер делал ревизию ходовой, криминала не нашел никакого..думаю заметил , если что не так с рычагом было бы.Сообщение от sjn
Машинка вообще-то молодая, может и всё целое, это я с возраста своего Кадета смотрю, но болезнь такая у них общая есть. Картинки под рукой нету, поэтому на пальцах.... Рычаг подвески крепится в двух точках. Спереди - к лонжерону приварена стойка. И сзади - место крепления на днище скобой с двумя болтами (в районе ног водителя и пассажира). Вот место на днище - слабое место Ксюх(Кадетов). Нашёл картинку. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...6-227c9dcad4c6 Скоба - поз. 16
Ну, в опчем Ваши прогнозы подтвердились-ступичный подшипник(разлетелся сепаратор). Совпадение,или из=за суппорта так случилось-фиг знает..Главное, что я с таким подшипником 400 км проехал и не встал на трассе. Сейчас заменили(купил какой то Optimal)- тишина![]()
Всем спасибо за помощь!