+1Сообщение от sjn
+1Сообщение от sjn
Из-за суппорта или совпадение?
Скорей всего подшипник подпалил из-за суппорта
Ок..завтра еду на осмотр, отпишу по результатам.
Съездил..мастер посмотрел на улице суппорт, ступицу, вывесили колесо, погонял на 1 передаче, сделал вывод: подшипник, суппорт в поряде. Скорее всего внутренний привод.Но так как бокс занят был, более точно сказать ничего не смог..А бокс освободится только через неделю..Вот думаю теперь, его ждать, либо в сервис какой податься...В сервисе одна только диагностика-400 р, но и неделю терять тоже не особо радостно..
Шрус не скрежет, шрус стучит.
Ты дождись этого сервисмена пусть посмотрит шрус, но с условием если он меняет шрус из без результатов то он поменяет его за свой счет т.к за диагностику уже касса подана
Я вот может сейчас излишне загоняюсь, но с этой же стороной у меня была вот эта проблема..Тогда мастер мне объяснил, что не до конца был вставлен привод и из-за этого разбило посадочное место в диффере...начинаю задумываться-а не кривая ли машинка...Передние колеса визуально стоят / \(хотя мож. обман зрения) , но машину никуда не ведет, износа резины с конца апреля не замечено, и вроде где-то читал, что это норма для ксюх.
ООО... А задние точки крепления рычагов на месте у Вас? Колёса должны ровно стоять.
я чуть подправил предыдущий пост (добавил:"хотя мож. обман зрения"). Понятно, что не совсем с диким уклоном. Просто когда смотришь на нее прямо, то есть ощущение, что передние колеса чуть сходятся верхами..Погляжу с отвесом на досуге.Сообщение от sjn
Скреж с права как я понимаю, а коробка чуть левее середины. Возникает вопрос, причем тут диффер?
Про подвеску резина за себя скажет, будет больше износ по внутренниму радиусу