Давеча ездил в Ивановскую обл., в итоге прошел около 1400 км. Дорогу туда машина перенесла отлично.А вот обратно -не очень..после 150 км. началось постукивание в правом колесе, стали тормозить-постукивание перешло в треск. Остановились, смотрим-вылетел верхний болт, который держит суппорт.Сам суппорт сверху покоцаный об колесный диск, колодки на месте. Снимаю колесо(вижу, что с внутренней стороны аж 2 грыжи вылезло-такие вот дороги в Заволжске..) и литой диск внутри по кругу тоже изодран. Болта нужного не у нас не было, поэтому тормозим фуру, у водителя которой(дай Бог ему здоровья) таковой оказался. Все закрутили, поставили запаску, поехали..Вроде все тихо, но км через 50 начался скрежет, причем вылазить начинал на скорости от 10 км\ч где-то..В итоге, колесо снимали еще 2 раза, никакого криминала и затиров не увидели(но автомеханики мы с отцом аховые канечно). А срежет меж тем прогрессировал..Звук такой, с хрустом, как будто что то за что то цепляет,явно металлический...временами был ооочень громким..Сделал неутешительный вывод, что СТО на трассе не найти-одни шиномонтажи((..Да еще и воскресенье было.В итоге я ч 400 км ехал со скоростью максимум 80 км\ч под аккомпонимент скрежетохруста...У кого какие идеи будут на этот счет? Мастер будет свободен только в среду, так что пока я пешком))))
ЗЫ. Периодически проверял температуру ступицы-один раз была довольно горячая..но только один раз..