Руль смещён относительно колёс

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    arg62
    Участник

    Руль смещён относительно колёс

    зачем руль подгонять??? нужно колеса правильно выставить и все! и что значит под себя??? я понял да можно спицами вверх но зачем это??? а правильно выставить колеса не так уж и просто не в плане трудоемкости а в плане правильности и мастера на сервисе не заморачиваются на эту тему и делают как попало потому при определенной сноровке лучше потом еще самому более точно отрегулировать самому и под себя можно добиться очень приличной управляемости и остроты и тяжести руля!

  2. #2
    vovik23
    Старожил

    Руль смещён относительно колёс

    Выставлять прямоленейное движение сложности нет, для этого есть замеры рейки. А что касается руля, то большенство водителей держат его одной рукой и сверху и когда спица под углом градусов на 45 то удобней рука ложится и сигналка рядом

  3. #3
    arg62
    Участник

    Руль смещён относительно колёс

    понятно как не задумывался как мне рукой удобно хотя тоже одной держу
    да прямолинейность выставить не проблема а вот чтоб точность руля и его тяжесь вот этого уже мастера не делают!

  4. #4
    Miked
    Старожил

    Руль смещён относительно колёс

    Какие деньги?!Снять,поправить и поставить баранку на место-10 минут с двумя перекурами!Один ключ ,на 22,кажется,и отвёртка-сигнал подцепить да пару проводков отсоединить.
    Можно , конечно, и так, но не факт, что при перестановке на один-два шлица баранка встанет абсолютно ровно ... По-хорошему, ее положение регулируется длинной рулевых тяг. К сходу-развалу это, действительно, прямого отношения не имеет ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    vovova
    Участник

    Руль смещён относительно колёс

    Я не специалист, но когда искал ответы по вопросам схождения, часто акцентрировалось внимание на том, что длина рулевых тяг должнаа быть идеально одинаковой. Что если делается схождение на 2мм, то надо (если изначально тяги одинаковые) каждую тягу корректировать на 1мм, а не с одной удобной стороны на 2мм. Это из-за того, что у колес углы поворота разные.
    Если я не прав, поправьте меня, кто спец.

  6. #6
    Stikler
    Автор темы

    Руль смещён относительно колёс

    Сегодня зделал сход развал теперь всё ОК!

  7. #7
    Rossi
    Участник

    Руль смещён относительно колёс

    развал колес у нексии не предусмотрен и если он нарушен значит разбита ходовая и надо искать причину и устранять! А руль должен быть прямо и только прямо! иначе
    это сказывается на управляемости особенно на больших скоростях и приводит к неравномерному износу шин и к куче еще ненужных вещей а ккриво он стоит потому что неправильно отрегулировано схождение и получается разная общая длина рулевых тяг ! у меня такое было после посещения сервиса ..переделывали много раз но такине сделали как положенопотом взял ключи и сам это следал за 15 мин и стало еще лучше чем с завода
    Ты говоришь полную ерунду!
    По-твоему если руль стоит не прямо,так значит схождение колес не правильно сделано и длина рулевых тяг разная.
    На моей машине делали на сервисе схождение колес после замены рулевых наконечников,так вот мастер профи он на Нексиях выставляет схождение колес просто идеально,у меня левое колесо ноль и правое тоже ноль градусов,но баранка стоит немного под углом. При отпускании руля на дороге машина идет как по рельсам,никуда не тащит в сторону,а это значит что схождение выставлено правильно,если бы было плохо сделано то тащило бы в сторону и жрало бы резину!
    А у меня все нормально,хотя повторяю что баранка стоит под углом небольшим.
    А тебе в сервисе козлы делали если не могли выставить нормально схождение!!!!!


  8. #8
    vovova
    Участник

    Руль смещён относительно колёс

    Руль можно одеть на вал в любом положении, хоть вверх ногами. Это не влияет на управление, разве, что на удобство. И еще при "кривом" раположении руля не корректно отключаются поворотники при завершении поворота.
    Не вижу никакой проблемы, чтобы открутить одну гайку и выставить руль ровно. После того, когда сделал схождение, снова выставить руль ровно.

  9. #9
    Miked
    Старожил

    Руль смещён относительно колёс

    Вот тут все подробно описано http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-05-15-187

    С уважением,
    Михаил

  10. #10
    Danilov Alexander
    Старожил

    Руль смещён относительно колёс

    Вот тут все подробно описано http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-05-15-187

    С уважением,
    Михаил
    Отлично все описано!
    На сервисе, где я постоянно делал сход-развал, мастер закреплял руль в положении "0" и только потом выставлял сход-развал. Замечаний не было. Положение руля иногда менялось при перестановке колес.
    В последний раз после замены рулевых наконечников делал в другом сервисе. Сделали криво. И долго меня убеждали, что так и надо. После перестановки колес местами все осталось как и было, только тогда они после настойчивых просьб за мои же деньги отрегулировали как надо. Козлы!!! Больше я к ним ни ногой!

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 12:11
  2. хранение колес
    от -Viktor- в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 10:36
  3. Задние колёса наклонены относительно оси вращения
    от 108 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:57
  4. Как выставить муфту привода относительно бегунка?
    от ftp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 02:03
  5. Относительно Долгое уменьшение Оборотов двигателя
    от zasaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •