отчет: как поменять аммо на нексии.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Leschka
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.



    но есть одно но - там верхняя чашка пружины должна стоять выступом определенным образом.на правой стойке выступ смотрит в сторону поворотного рычага, а на левой стойке в противоположную сторону от рычага поворотного. (в ЗР уточни).
    Скинь фотки , как правльно должны стоять чашки!
    Спасибо


  2. #22
    Regor
    Старожил

    отчет: как поменять аммо на нексии.


    Выступ А для левой стойки должен располагаться спереди по ходу автомобиля, для правой стойки-сзади.
    Из книжки изд-ва "Третий рим"

  3. #23
    RAST
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    съемник -

    ссылка на журнал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
    у меня все это кувалдометром делали-жалко смотреть было

  4. #24
    NeeTRooX
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    у меня все это кувалдометром делали-жалко смотреть было
    Ну а как еще? если собираешься менять стойку и тягу.... подпираешь рулевую ломиком и бьешь по краю стойки, 3-4 удара и все!!! элементарно!

  5. #25
    Regor
    Старожил

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    Ну а как еще? если собираешься менять стойку и тягу.... подпираешь рулевую ломиком и бьешь по краю стойки, 3-4 удара и все!!! элементарно!
    А слово "съемник" вам знакомо?

  6. #26
    NeeTRooX
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    А слово "съемник" вам знакомо?
    а ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ СЪЕМНИК ЗА 300-400 рупий, если это и народным способом снимается и разбирается..... тем более быстрее)))) и никакого вреда кулаку стойки)))

  7. #27
    NeeTRooX
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    не легко это.


    Устанавливал KYB Exel-G передние 365501 и задние 343047.
    если подвеска в норме, все её узлы -и ничего не сломаешь то хватит того что есть в комплекте, я ничего не менял, только вот попозже шаровую придется наверно заменить одну это точно.

    по задним аммо-там одна гайка вверху - она есть в нов. комплекте и резинки и шайбы там тоже есть. возьми с собой журнал за рулем по нексии задние по ним меняются хорошо. единственно что - еслимашина старенькая - больше 3х-4х лет - то нижние болты (ключ на 19) и туда куда они вкручиваются лучше предварительно обильно пропшикать вдшкой WD-40- гайка нижнего болта находится в балке внутри- пшикать туда и желательно прям на резьбу - и откручивать хорошей накидной насадкой с применением трубы для ПЛЕЧА, я долго парился пока не побрызгал и трубу применил. делать все на яме смотровой, задние аммо с домкрата не поменять именно из-за нижнего болта. а технология проста - открутил гайку вверху удерживая шток, потом болт внизу, вывел аммо из проушины и вытащил аммо вообще. прокачал новый, одел все новые резинки из комплекта и НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ поставил его, затянул нижний болт, потом верхнюю гайку как написано в журнале ЗР, чтоб шток возвышался над гайкой на 9мм. это про задние.

    с передними вообще не так все просто как оказалось.

    сразу надо приобрести съемник (200 р) наконечников рулевых (от ваза не подходит, подходит как в журнале ЗР сфоткан), потом ключи - ключ на 19 накидной с выносом чтоб открутить верхнюю гайку удерживая шток ключом на 9 или газовым (открутить если не получится - то пневмо пистолет на сервисе поможет хорошо в этом деле), просто хороший ключ на 19 чтоб открутить гайку шаровой и наконечника рулевого, и насадка на 32! (32!) чтоб открутить гайку на оси шруза которая в центре тормозного диска, потом чтонить подходящее чтобэту гайку расконтрить -гайка с юбкой и она загнута в пазы оси, для этого нужен молоток и какой нить острый тонкий прочный пруток, по месту увидишь, стяжку пружин 2хзацепную (~250 рублей), ключ на 14 если суппорт ланос на 13" диски, ключ на 12 чтоб снять гайки с верхних шпилек чашки.

    по процессу (яма в общем не нужна, я спокойно все сделал на домкрате в гордом одиночестве в гараже).метод в ЗР чуть-чуть не подходит для машин не молодых, и так:

    домкратим, снимаем колесо, пшикаем все соединения WD-40 ждем, курим,и понеслось...
    ослабляем (ослабляем!!!) гайку в верхней чашке (запомни как чашка стояла - какой шпилькой к аккумулятору, пометь чем нить чашку) держа ключом на 9 шток, потом снимаем откручиваем гайку наконечника тяги, выпресовываем её съемником (ТОЛЬКО НАКОНЕЧНИК НЕ КРУТИ ВО КРУГ СВОЕЙ ОСИ, ВЫТАЩИЛ ЕГО И НЕ ТРОГАЙ, а то будешь потом делать сход-развал), если у тебя тормоза ЛАНОС, то не надо откручивать весь суппорт, а просто открути часть с поршнем которая держится 2 болтами, она колодки сжимает, и отсоедини её от стойки аккуратно повесив на шланге, далее вытаскиваем фиксаторную проволочку с гайки шаровой и откручиваем гайку (т.к. рулевая тяга уже отсоединена то стойка крутиться, чтоб удобнее открутить гайку шаровой надо просто вставить наконечник в стойку и сдернуть гайку шаровой.), не вытаскивая оси шаровой откручиваем гайку ШРУСа и только потом выпресовываем ось шаровой из стойки - я приспособил для этого съемник наконечника предварительно обработав его напильником и ножовкой. как выпресуешь ось шаровой - то надо вывести её из стойки - руками это не сделать. я уперся ногой в рычаг и начал на него давить - он подпружинен и раза с третьего вывел ось шаровой из стойки -далее откручиваем две гайки в верхней части опорной чашки придерживая стоку чтоб не упала - ОНА ТЯЖЕЛАЯ так что если один то держа одной рукой будь готов что придется и ногой помогать. вытаскиваешь стойку! УРА ! дальше все проще...

    если есть монтажный стол с тисками большими тогда все будет попроще - если нет тоже не расстраивайся. я просто зажал стойку в тисках и дальше работать удобнее - сжал пружину стяжками - так чтобона не давила на верхнюю чашку, открутил гайку штока - снял все , запоминай где что стояло если нет журнала ЗР (у меня был бук с электронной версией журнала), снял пружину со стяжками (стяжки не снимай!), дальше тебе мешает одна большая гайка которая держит аммо в стойке - её тоже не просто так выкрутить, газовым ключом у меня не получилось, я выкрутил так - зажал её в тиски и применив трубу сделал большой рычаг упершись об стойку и вставленное сверло в отверстие поворотного рычага - только так получилось открутить её. вытащил аммо понял что он ГОВНО. Прокачал новый...

    бл*, тут тоже не обошлось без литра пота и какой то матери... прокачивать трудно , передние аммо просто жесть, я применил проволоку, там где то было написано, но сегодня буду менять второй аммо - думаю применить солдатский ремень с бляхой (не портупею).


    перезажал стойку вертикально, чтоб аммо вставить и дальше все собирал - а то аммо нельзя ворочать вплоть до установки стойки в машину.

    …прокачал вставил - поставил новую гайку, ЗАТЯНУЛ чтоб аммо стоял крепко там, и не шевелился, и дальше собираешь в обратной последовательности - но есть одно но - там верхняя чашка пружины должна стоять выступом определенным образом.на правой стойке выступ смотрит в сторону поворотного рычага, а на левой стойке в противоположную сторону от рычага поворотного. (в ЗР уточни).

    я еще промыл и смазал подшипник в чашке, там протер, где то подмазал , короче косметику...

    когда вставляешь в машину то удобнее сначала попасть шпильками в кузов и затянуть гайками под капотом чтоб стойка хотя бы уже висела и дальше шрус, шаровая , тормоза, наконечник, и все проверяешь чтоб затянуто, зафиксировано, и т.д.

    и будет тебе счастье. комфорт и спокойствие в машине и в поворотах.
    да,бывают и такие проблеммы, но не пугай людей, все гораздо проще....
    1-я проблема это снять старый наконечник, т.к когда его выпресуешь, и откручиваешь гайку, то сам палец проворачивается вместе с гайкой...
    2-я открутить большую гайку крепления стойки к стакану, т.е в самом стакане....
    3-я собрать все в обратном порядке)))
    а в принципе все элементарно и просто!
    больше с подшипниками мучаешься((((

  8. #28
    Regor
    Старожил

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    а ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ СЪЕМНИК ЗА 300-400 рупий, если это и народным способом снимается и разбирается..... тем более быстрее)))) и никакого вреда кулаку стойки)))
    А зачем ездить на Нексии если можно НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ взять НАРОДНУЮ 2105 ВАЗ ???
    жлобство это...

  9. #29
    SvyatoY
    Автор темы

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    да,бывают и такие проблеммы, но не пугай людей, все гораздо проще....
    1-я проблема это снять старый наконечник, т.к когда его выпресуешь, и откручиваешь гайку, то сам палец проворачивается вместе с гайкой...
    2-я открутить большую гайку крепления стойки к стакану, т.е в самом стакане....
    3-я собрать все в обратном порядке)))
    а в принципе все элементарно и просто!
    больше с подшипниками мучаешься((((
    первая проблема решается так - сначало гайка откручивается а потом только выпресовывается.
    вторая- решается в общем если шлицы на старом аммо не сорваны то можно открутить, если же сорваны - то только пневмо пистолетом. я долго с этой гайкой возился - одна подкисла и шлиц сорвался на штоке аммо.
    третья - там в общем все не трудно - затруднения вызывает только рулевой наконечник - когда гайку накручиваешь - то смотрим проблему номер 1- начинает проворачиваться ось наконечника. решается так - посильнее вогнать наконечник в плечо стойки и чем нить зафиксировать его , чтоб он не вылетел из конуса, я фиксировал его съемником- накручивал гайку - плавными движениями затягивал гайку - не рывками - а равномерно увеличивал усилие- и так до затяжки .

  10. #30
    NeeTRooX
    Участник

    отчет: как поменять аммо на нексии.

    первая проблема решается так - сначало гайка откручивается а потом только выпресовывается.
    вторая- решается в общем если шлицы на старом аммо не сорваны то можно открутить, если же сорваны - то только пневмо пистолетом. я долго с этой гайкой возился - одна подкисла и шлиц сорвался на штоке аммо.
    третья - там в общем все не трудно - затруднения вызывает только рулевой наконечник - когда гайку накручиваешь - то смотрим проблему номер 1- начинает проворачиваться ось наконечника. решается так - посильнее вогнать наконечник в плечо стойки и чем нить зафиксировать его , чтоб он не вылетел из конуса, я фиксировал его съемником- накручивал гайку - плавными движениями затягивал гайку - не рывками - а равномерно увеличивал усилие- и так до затяжки .
    ДА это то все ясно.....
    я уже перебрал всю ходовую, теперь совсем другая машинка стала по поведению на дороге)))
    Еще, будьте внимательны при стяжке пружин, что бы небыло перекоса стяжек.... сегодня в гараже стрельнула(пружина) слава богу жив остался.....
    Надо быть внимательным при сборке дабы не избежать сдвига резинки которая находится в чашке стойки, т.е в низу пружины а то потом стучать будет по металлу.......

Похожие темы

  1. Как поменять ручку МКПП на Нексии
    от Diesel в разделе Интерьер
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 08:40
  2. Как поменять пыльники на тормозных цылиндрах?
    от Bang-Bang в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 16:21
  3. Как поменять стекло на головной фаре?
    от Сан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 21:01
  4. как поменять бинокль на рейке
    от kola36 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 11:14
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •