нее не в полшипнике- а гайка которая держит аммо в стойке - большая гайка - как её открутили?Какая внутренняя гайка? она одна в подшипнике сверху. Ключ накидной с большим изгибом и ключ аммортизатора
нее не в полшипнике- а гайка которая держит аммо в стойке - большая гайка - как её открутили?Какая внутренняя гайка? она одна в подшипнике сверху. Ключ накидной с большим изгибом и ключ аммортизатора
Откручивал при снятой, а затягивал уже на машине и верхнию и нижнию предварительно покачав машину
мы про эту гайку говорим?
![]()
Ну и что? Поддомкрать и посмотри-ключ подлезает между витками пружины
ДА ключ то подлезает, пробловал, только вот она со временем хорошо подкисает - и сорвать даже после Вдшки её трудно...Ну и что? Поддомкрать и посмотри-ключ подлезает между витками пружины
Всё зависет от №(размера) газового ключа...и всё попрёт в гору.ДА ключ то подлезает, пробловал, только вот она со временем хорошо подкисает - и сорвать даже после Вдшки её трудно...
был самы большой - как я понял.Всё зависет от №(размера) газового ключа...и всё попрёт в гору.
Я тоже так думал,пока не увидел газ.ключ длинной 100-120см.был самы большой - как я понял.
А что же не залили что-нибудь в стойку:
1. для лучшего теплоотвода от картриджа,
2. чтобы гайка снова сильно не приржавела))
Я налил ненужное гидравлическое масло туда.
я моторным маслом смазал резьбу.А что же не залили что-нибудь в стойку:
1. для лучшего теплоотвода от картриджа,
2. чтобы гайка снова сильно не приржавела))
Я налил ненужное гидравлическое масло туда.