"опорник", замена

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uzgenka
    Старожил

    "опорник", замена

    Цитата Сообщение от DaddyM
    а какие ещё резинки стоит посмотреть на паршивость?
    перечислите, пожалуйста, кто сталкивался.





    если по резинкам то можно начать с стабилизатора,и крабов что стоят по зади рычега,вот это точно могли они высохнуть.

  2. #2
    Lёхa
    Участник

    "опорник", замена

    В скором времени собираюсь заменить опорники (уже давно люфтят и стучат), заодно пружины и амортизационные стойки, еще возможно рулевые наконечники (по ситуации). Если кого-нибудь заинтересует, могу выложить список запчастей (на днях ожидаю заказ) и попытаться сделать фото отчет по замене. Кстати к наконечникам заказывал регулировочные болты схождения, но придет похоже только 1... они походу понадобятся, т.к. наконечники родные еще, а машине 7 лет... хочу облегчить жизнь развальщику.

  3. #3
    uzgenka
    Старожил

    "опорник", замена

    Цитата Сообщение от Lёхa
    В скором времени собираюсь заменить опорники (уже давно люфтят и стучат), заодно пружины и амортизационные стойки, еще возможно рулевые наконечники (по ситуации). Если кого-нибудь заинтересует, могу выложить список запчастей (на днях ожидаю заказ) и попытаться сделать фото отчет по замене. Кстати к наконечникам заказывал регулировочные болты схождения, но придет похоже только 1... они походу понадобятся, т.к. наконечники родные еще, а машине 7 лет... хочу облегчить жизнь развальщику.




    а ни чего сложного в схождении нет,он и без помощи сможет сделать схождение,лижбы ты колёса по виткам выстовил бы (наконечники),а там дело плёвое.

  4. #4
    Lёхa
    Участник

    "опорник", замена

    Сложного то нет... только развальщики нынче капризные пошли... На другом ведре (пасцат b3) поехал после переборки ходовой - развальные болты разработаны, на мовиль посажены, наконечники новые, тоже на мовиле, спрашивают - что за машина, я им - поцсат, они - какого года, я - 92-го, они - ООооо!!! Делать не будем! Или это будет дорого! Я - сколько? Они - ДВЕ ШТУКИ! В другом месте - то же самое, в итоге только с 4-й попытки и то сцуки ручку двери сломали, поэтому сход-развал бесплатно...

  5. #5
    uzgenka
    Старожил

    "опорник", замена

    Цитата Сообщение от Lёхa
    Сложного то нет... только развальщики нынче капризные пошли... На другом ведре (пасцат b3) поехал после переборки ходовой - развальные болты разработаны, на мовиль посажены, наконечники новые, тоже на мовиле, спрашивают - что за машина, я им - поцсат, они - какого года, я - 92-го, они - ООооо!!! Делать не будем! Или это будет дорого! Я - сколько? Они - ДВЕ ШТУКИ! В другом месте - то же самое, в итоге только с 4-й попытки и то сцуки ручку двери сломали, поэтому сход-развал бесплатно...




    не расказывай мне сказки,не уж то ли в Питере нет нормальных умельцев по сход-розвалу,не могу поверить,у нас здесь я схожение делаю за 600 рублей. при чём каждый год,а не по случаю.

  6. #6
    DEEN22
    Участник

    "опорник", замена

    Цитата Сообщение от Lёхa
    Кстати к наконечникам заказывал регулировочные болты схождения, но придет похоже только 1... они походу понадобятся, т.к. наконечники родные еще, а машине 7 лет... хочу облегчить жизнь развальщику.
    В принципе менять то никчему, а при снятом наконечнике набросить накидной ключ и попробовать провернуть скрутку не помешает.
    Иногда закисает так, что выворачивается только после того как погреют, а если аппарат хватанул московской соли, то может и вместе с резьбой вывернуться.
    Обязательно разработать обе тяги, а то ленивые развальщики сделают одной крутящейся тягой и будут переставлять руль.(потом выльется в разный радиус поворота)
    А то и пошлют в другой сервис, нексии не жалуют, как и ауди, десятки, у них всегда не крутятся тяги.


    Выставлять нужно не по старым виткам, а так, что бы резьба на скрутке была одинакова ( расстояние от тяги до гайки = расстоянию от наконечника до гайки)

    Затем нужно уже выставить колеса:
    1) Берем мел и проводим на задних колесах вертикальные линии на расстоянии 1см от внутренней кромки колеса.
    2) ставим руль ровно
    3) крутим скрутку, до того момента пока на одной линии не окажутся передняя и задняя кромка переднего колеса и отмеченная линия на заднем колесе (можно глазом, можно лазерной указкой)
    4) так же поступаем с другим колесом.

    Доехать до развала хватит, вообще должен попасть как надо.

  7. #7
    DaddyM
    Автор темы

    "опорник", замена

    Цитата Сообщение от DEEN22
    В принципе менять то никчему, а при снятом наконечнике набросить накидной ключ и попробовать провернуть скрутку не помешает.
    Иногда закисает так, что выворачивается только после того как погреют, а если аппарат хватанул московской соли, то может и вместе с резьбой вывернуться.
    Обязательно разработать обе тяги, а то ленивые развальщики сделают одной крутящейся тягой и будут переставлять руль.(потом выльется в разный радиус поворота)
    А то и пошлют в другой сервис, нексии не жалуют, как и ауди, десятки, у них всегда не крутятся тяги.


    Выставлять нужно не по старым виткам, а так, что бы резьба на скрутке была одинакова ( расстояние от тяги до гайки = расстоянию от наконечника до гайки)

    Затем нужно уже выставить колеса:
    1) Берем мел и проводим на задних колесах вертикальные линии на расстоянии 1см от внутренней кромки колеса.
    2) ставим руль ровно
    3) крутим скрутку, до того момента пока на одной линии не окажутся передняя и задняя кромка переднего колеса и отмеченная линия на заднем колесе (можно глазом, можно лазерной указкой)
    4) так же поступаем с другим колесом.

    Доехать до развала хватит, вообще должен попасть как надо.
    Вау. спасибо

  8. #8
    DEEN22
    Участник

    "опорник", замена

    Забыл сказать, после того как выставил прокати машину на пол метра туда сюда и проверь ещё раз.

  9. #9
    Lёхa
    Участник

    "опорник", замена

    DEEN22, спасибо за ценную информацию.

    "3) крутим скрутку, до того момента пока на одной линии не окажутся передняя и задняя кромка переднего колеса и отмеченная линия на заднем колесе (можно глазом, можно лазерной указкой)" т.е. совмещение этих линий наблюдается, если стоять (находиться) примерно под передним бампером, правильно я понимаю?

  10. #10
    DEEN22
    Участник

    "опорник", замена

    Да, смотреть с переда, из под бампера.
    зы развал потом проверь на приборе, увидишь погрешность метода (спроси развальшика на сколько ошибся)
    зы зы сам пользуюсь таким приближением, когда свет выключают или хлам приезжает, который и на прибор ставить не стоит, а ездить всем хочется.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •