Сообщение от DaddyM
если по резинкам то можно начать с стабилизатора,и крабов что стоят по зади рычега,вот это точно могли они высохнуть.
Сообщение от DaddyM
если по резинкам то можно начать с стабилизатора,и крабов что стоят по зади рычега,вот это точно могли они высохнуть.
В скором времени собираюсь заменить опорники (уже давно люфтят и стучат), заодно пружины и амортизационные стойки, еще возможно рулевые наконечники (по ситуации). Если кого-нибудь заинтересует, могу выложить список запчастей (на днях ожидаю заказ) и попытаться сделать фото отчет по замене. Кстати к наконечникам заказывал регулировочные болты схождения, но придет похоже только 1... они походу понадобятся, т.к. наконечники родные еще, а машине 7 лет... хочу облегчить жизнь развальщику.
Сообщение от Lёхa
а ни чего сложного в схождении нет,он и без помощи сможет сделать схождение,лижбы ты колёса по виткам выстовил бы (наконечники),а там дело плёвое.
Сложного то нет... только развальщики нынче капризные пошли... На другом ведре (пасцат b3) поехал после переборки ходовой - развальные болты разработаны, на мовиль посажены, наконечники новые, тоже на мовиле, спрашивают - что за машина, я им - поцсат, они - какого года, я - 92-го, они - ООооо!!! Делать не будем! Или это будет дорого! Я - сколько? Они - ДВЕ ШТУКИ! В другом месте - то же самое, в итоге только с 4-й попытки и то сцуки ручку двери сломали, поэтому сход-развал бесплатно...
Сообщение от Lёхa
не расказывай мне сказки,не уж то ли в Питере нет нормальных умельцев по сход-розвалу,не могу поверить,у нас здесь я схожение делаю за 600 рублей. при чём каждый год,а не по случаю.
В принципе менять то никчему, а при снятом наконечнике набросить накидной ключ и попробовать провернуть скрутку не помешает.Сообщение от Lёхa
Иногда закисает так, что выворачивается только после того как погреют, а если аппарат хватанул московской соли, то может и вместе с резьбой вывернуться.
Обязательно разработать обе тяги, а то ленивые развальщики сделают одной крутящейся тягой и будут переставлять руль.(потом выльется в разный радиус поворота)
А то и пошлют в другой сервис, нексии не жалуют, как и ауди, десятки, у них всегда не крутятся тяги.
Выставлять нужно не по старым виткам, а так, что бы резьба на скрутке была одинакова ( расстояние от тяги до гайки = расстоянию от наконечника до гайки)
Затем нужно уже выставить колеса:
1) Берем мел и проводим на задних колесах вертикальные линии на расстоянии 1см от внутренней кромки колеса.
2) ставим руль ровно
3) крутим скрутку, до того момента пока на одной линии не окажутся передняя и задняя кромка переднего колеса и отмеченная линия на заднем колесе (можно глазом, можно лазерной указкой)
4) так же поступаем с другим колесом.
Доехать до развала хватит, вообще должен попасть как надо.
Вау. спасибоСообщение от DEEN22
Забыл сказать, после того как выставил прокати машину на пол метра туда сюда и проверь ещё раз.
DEEN22, спасибо за ценную информацию.
"3) крутим скрутку, до того момента пока на одной линии не окажутся передняя и задняя кромка переднего колеса и отмеченная линия на заднем колесе (можно глазом, можно лазерной указкой)" т.е. совмещение этих линий наблюдается, если стоять (находиться) примерно под передним бампером, правильно я понимаю?
Да, смотреть с переда, из под бампера.
зы развал потом проверь на приборе, увидишь погрешность метода (спроси развальшика на сколько ошибся)
зы зы сам пользуюсь таким приближением, когда свет выключают или хлам приезжает, который и на прибор ставить не стоит, а ездить всем хочется.