а у вас подвеска доделана или штатная? просто 3ка на штатной получится по ощущениям зубодробилка а-ля ауди ТТ...Сообщение от Vasileus
а у вас подвеска доделана или штатная? просто 3ка на штатной получится по ощущениям зубодробилка а-ля ауди ТТ...Сообщение от Vasileus
При таком давлении в шине может начать кушать резину в середине протектора.
Учтите что при езде шина нагревается за счет сил трения и сопротивления. И чем быстрее едешь тем больше она греется. Киньте сдутый мячик в горячую воду ...... Закачал 3 атм, проехал 10 км со скоростью 100 км/ч и получится 4 атм и.т.д. А при наезде на кочку давление в шине бьет по поверхности не равномерно, т.е. где то будет удар на 6 атм, а где то на 3 атм.
Низкое давление обеспечит хорошую цепляемость с дорогой и уменьшает тормозной путь+"не сдувает с дороги" но снижается разгон и увеличивается расход топлива. Высокое давление дает "скорость" при разгоне, но ухудшает сцепление.
Как и сколько качать решать индивидуально, лето или зима также вносят свои коррективы. На зимней 4 атм по гололеду..........?
Справка:
Колесо накаченное при температуре 20 град цельсия до 3 атмосферы
Повысит своё давление до 4 атмосферы при 120 град цельсия.
Хоть я и говорил образно про увеличение давления от температуры, а сколько будет градусов на шине в +30 С на улице и скоростью 100 км/ч ?
Причем внутри шины? (согласен не 120 С), а сколько держит шина при таком давлении и температуре (3 атм и 70 С)? А если ехать 130 км/ч как повысится температура? На чем при этом безопаснее ехать на "Каме" или "Хаке"? А вдруг еще и фул гружен?
штатная 3,5 летняя и друг на 15хе говорит у него жеще. Я о том и говорю в зависемости от резины. Подстраиваю давление,стараясь балансировать на максимуме, между зубодробилкой и комфортом и управляеостью. У меня р 13 и я врятли был бы рад р 14. потому что при 3х на р 14 действительно зубдраб. Я забыл посмотреть резину спереди, но когда она спускает до штатного я это чуствую в управляемости в худшую.Сообщение от Sергий
Про температуру. КИПиА всё верно. но город состоит в основном из прямых, а повороты и факторы где резина нагреаеться ситуация секунная. А так же важный момент время суток, я езжу быстро только ночью, и соответственно 3ха меня устраивает, а денм иногда,щас летом при бодрой езде по расколенному др покр, я без сомнения чувствую на ямах наскоько балон окменел. Но выробатки по середине за 7 лет стажа ни разу у себя не видел на разных авто. Наверно виной приэмущественно ночная экспл.. И ксожежению проверить щас жескость только на лежачих можно, так как везде постелили бархот, и даже на развалюхе можно почувствовать себя как в авто за миллион.
Вообщем довление в шинах зависит от ряда факторов.
1 резина,марка,произвдиель.
2 радиус,марка,произвдиель.
3 температурный режим эксплутации,и в зависемоти от времени суток.
4 местность использования, состояние дор. покр.
5 разновидность,состояние подвески.
6 желаемые особенности пилота к управлямости авто
3 фактор можно исключть закачав закись азота.
Много слухов, но для тех кто гурман в управляемости и бодро перемщаеться днем,будет приятно ,оценить раздницу.
Ну что нибудь понял?? Качай от 2,0 до 2,2 на свои ощущения и не ошибешься.Сообщение от romik4707
Круто по фактору №3)))- только ещё закиси азота в колёсах не хватало . Этож контрабанда. ;D
веселящий газ контрабанда? у меня возле дома шиномонтаж там мега услуга "накачивание колёс смесью сбалансированых энертных газов")))Сообщение от morlab
Хороший развод, те кто двойки по физике и химии получал, те в твоём шиномантаже теперь расплачиваются.