Давлениеи в шинах.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Sергий
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Цитата Сообщение от Vasileus
    я на всех легковых включая оку качал 3, иначе это просто масло на сквородке.
    Но разная резина разное давление. На ксю зимним воздухом и в зимнюю резину , а их две разных спереди 3. сзади другая 4 . . переставил, жопу носит перед держит но на неровностях аж щеки сотресаються. Обратно поставил. С зади нордман два при 2,5-3 носит при 4х норм. С переди что было, щас не помню,посмотрю.
    А нынче лето. Не вспомню что стоит спереди и что сзади выпил. посмотрю напишу. Но давление точно везде 3 ха. Отступление от заданного это дело вкуса
    а у вас подвеска доделана или штатная? просто 3ка на штатной получится по ощущениям зубодробилка а-ля ауди ТТ...


  2. #12
    DEEN22
    Участник

    Давлениеи в шинах.

    При таком давлении в шине может начать кушать резину в середине протектора.

  3. #13
    KIP
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Учтите что при езде шина нагревается за счет сил трения и сопротивления. И чем быстрее едешь тем больше она греется. Киньте сдутый мячик в горячую воду ...... Закачал 3 атм, проехал 10 км со скоростью 100 км/ч и получится 4 атм и.т.д. А при наезде на кочку давление в шине бьет по поверхности не равномерно, т.е. где то будет удар на 6 атм, а где то на 3 атм.
    Низкое давление обеспечит хорошую цепляемость с дорогой и уменьшает тормозной путь+"не сдувает с дороги" но снижается разгон и увеличивается расход топлива. Высокое давление дает "скорость" при разгоне, но ухудшает сцепление.
    Как и сколько качать решать индивидуально, лето или зима также вносят свои коррективы. На зимней 4 атм по гололеду..........?

  4. #14
    DEEN22
    Участник

    Давлениеи в шинах.

    Справка:
    Колесо накаченное при температуре 20 град цельсия до 3 атмосферы
    Повысит своё давление до 4 атмосферы при 120 град цельсия.

  5. #15
    KIP
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Хоть я и говорил образно про увеличение давления от температуры, а сколько будет градусов на шине в +30 С на улице и скоростью 100 км/ч ?
    Причем внутри шины? (согласен не 120 С), а сколько держит шина при таком давлении и температуре (3 атм и 70 С)? А если ехать 130 км/ч как повысится температура? На чем при этом безопаснее ехать на "Каме" или "Хаке"? А вдруг еще и фул гружен?

  6. #16
    Vasileus
    Участник

    Давлениеи в шинах.

    Цитата Сообщение от Sергий
    а у вас подвеска доделана или штатная? просто 3ка на штатной получится по ощущениям зубодробилка а-ля ауди ТТ...
    штатная 3,5 летняя и друг на 15хе говорит у него жеще. Я о том и говорю в зависемости от резины. Подстраиваю давление,стараясь балансировать на максимуме, между зубодробилкой и комфортом и управляеостью. У меня р 13 и я врятли был бы рад р 14. потому что при 3х на р 14 действительно зубдраб. Я забыл посмотреть резину спереди, но когда она спускает до штатного я это чуствую в управляемости в худшую.
    Про температуру. КИПиА всё верно. но город состоит в основном из прямых, а повороты и факторы где резина нагреаеться ситуация секунная. А так же важный момент время суток, я езжу быстро только ночью, и соответственно 3ха меня устраивает, а денм иногда,щас летом при бодрой езде по расколенному др покр, я без сомнения чувствую на ямах наскоько балон окменел. Но выробатки по середине за 7 лет стажа ни разу у себя не видел на разных авто. Наверно виной приэмущественно ночная экспл.. И ксожежению проверить щас жескость только на лежачих можно, так как везде постелили бархот, и даже на развалюхе можно почувствовать себя как в авто за миллион.
    Вообщем довление в шинах зависит от ряда факторов.
    1 резина,марка,произвдиель.
    2 радиус,марка,произвдиель.
    3 температурный режим эксплутации,и в зависемоти от времени суток.
    4 местность использования, состояние дор. покр.
    5 разновидность,состояние подвески.
    6 желаемые особенности пилота к управлямости авто

    3 фактор можно исключть закачав закись азота.
    Много слухов, но для тех кто гурман в управляемости и бодро перемщаеться днем,будет приятно ,оценить раздницу.

  7. #17
    SergKor
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Цитата Сообщение от romik4707
    Всем привет,подскажите какое лучше сделать давление в шинах,если я часто езжу при полной нагрузке,не будешь же постоянно то на качивать,то когда один едешь сдувать. 175/65/R14 Спасибо.
    Ну что нибудь понял?? Качай от 2,0 до 2,2 на свои ощущения и не ошибешься.

  8. #18
    morlab
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Круто по фактору №3)))- только ещё закиси азота в колёсах не хватало . Этож контрабанда. ;D

  9. #19
    Sергий
    Старожил

    Давлениеи в шинах.

    Цитата Сообщение от morlab
    Круто по фактору №3)))- только ещё закиси азота в колёсах не хватало . Этож контрабанда. ;D
    веселящий газ контрабанда? у меня возле дома шиномонтаж там мега услуга "накачивание колёс смесью сбалансированых энертных газов")))

  10. #20
    DEEN22
    Участник

    Давлениеи в шинах.

    Хороший развод, те кто двойки по физике и химии получал, те в твоём шиномантаже теперь расплачиваются.

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от MRO77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:21
  2. Холода и давление в шинах
    от GMUH в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
  3. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  4. Вместо азота в шинах
    от seramad в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 19:05
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •