А потом плачут что у них гудит, бежит, надо насос менять ти пр. Нормально прокачать дикая проблема! Можно и не вывешивать, но так качественно воздух выгнать-тогда умудриться!Сообщение от Gerasim55
А потом плачут что у них гудит, бежит, надо насос менять ти пр. Нормально прокачать дикая проблема! Можно и не вывешивать, но так качественно воздух выгнать-тогда умудриться!Сообщение от Gerasim55
Вить ты хочешь сказать что вывешивать надо?Сообщение от Vic278
Чтоб по человечески сделать конечно. Разве это проблема вывесить? Рулем побольше покрутить без зажигания, потом и завести. Хуже точно не будет. Как еще с максимальной амплитудой воздух выгнать?Сообщение от Fryazinec
Вить, ни кто не говорит, что воздух выгонять не надо. Только сделать это можно и без вывешивания.
А тупо приподняв морду, готовься к тому, что жижи ты соль'ешь меньше. Если уж вывешивать, то всю машину. А в идеале зад больше чем перед.....
чтоб сделать по человечески ни надо ни чего вывешивать,кто эту бредятину вообще развёл?Сообщение от Vic278
может при прокачке тормозов тоже надо колёса вывешивать? ;D ;D ;D
Это разные вещи. Во всяком случае все слить без вывешивания -я посмотрю...Сообщение от Fryazinec
я б не говорил,если бы не делалСообщение от Vic278
разные вещи?![]()
![]()
![]()
Зачем жидкость в ГУРе менять, ни Дэу, ни Опелем данная операция не предусмотрена http://automn.ru/opel-kadett/opel-15..._id2-1541.html Декстрона минералки по за глаза хватит для данной гидравлики.
Удаление воздуха из системы гидроусилителя http://automn.ru/opel-kadett/opel-15...22.m_id2-.html
З.Ы. офтоп на Кадете (прородитель Нексии) масло в ДВС менялось раз в 15000км.
Зачем менять? А это ты поймешь, когда твой ГУР будет визжать каждый холодный пуск громче резанного поросенка!)))Сообщение от kiva