у меня как то колодки бракованные попались.. когда ручник дергаешь - колодки "падали" и клинили барабаны. Поменял на нормальные - проблема исчезла
у меня как то колодки бракованные попались.. когда ручник дергаешь - колодки "падали" и клинили барабаны. Поменял на нормальные - проблема исчезла
Разобрался ура дело вот в чем в барабане, была выробатка и естественно бортик не только снаружи но и внутри. Так вот при затяжки колеса этот внутренний бортик прижимал наружний угол тормозных колодок. Пришлось не много "завалить" угол колодок сточить болгаркой и все, не клинит . А вообще или замена барабана или нести барабан на станок и стачивать внутренний бортик.
Промерь внутренний диаметр барабана. Он не должен выйти за максимальный размер. В противном случае накладки тормозных колодок будут не полностью прилегать к внутренней поверхности барабана.
Есть простейший народный способ: снимается барабан, переворачивается, и затягивается болтами на передний диск, заводится мотор, третья передача - станок готов, только напильник держатьСообщение от kef01
![]()
Ок надо проверить будет . А насчет народного способа?!?! Очень оригинальное решение..! Но я наверное позже потрачусь все таки на Новый барабан.
Когда-то на жигулях я применял подобный народный способ. Но этому в большей степени способствовали качество запчастей. Да их в 90-е почти всегда нужно было сначала напильником... Я уже описывал в разделе "Сравниваем Нексию с китайцами" как мой родственник менял колодки на Лифан Бриз. То же с напильником... Мое мнение таково: подобные народные способы подходят в экстренных ситуациях, что бы доехать до места ремонта с соблюдением мер предосторожности. И это хорошо. В ситуациях когда немец начнет вызывать службу спасения, русский сможет заставить автомобиль доехать до места своим ходом. Но повторюсь, толлько до места ремонта с которым нельзя тянуть.
Вот поэтому я думаю что лучше заменить барабан ....!
смотря какая выработка,а то может пора его в помойкуСообщение от kef01
Мне кажется что скорее всего пора.