Менять тросик. Закис. Если внимательно посмотрите, наверняка найдете на нем где-нить трещину.Сообщение от barsuk00
Менять тросик. Закис. Если внимательно посмотрите, наверняка найдете на нем где-нить трещину.Сообщение от barsuk00
У Меня возникла такая проблема..заменил задние тормозные колодки, на одной стороне всё отлично снял барабан ..поменял колодки легко одел барабан одел колесо всё крутится всё отлично.. ва вот на другой.. барабан слезал плохо... поменял колодки поменял все пружины ...вообщем полностью весь рем комплект... одел барабан налез хорошо.. затянул крепёжный винт.. иии показалось что как то крутится тяжеловато... далее одел колесо.. затянул и пипец стало заклинивать...снимаю колесо всё крутится... полтергейс.. что может быть кто подскажет ???
Прихватывало заднее правое колесо на стоянке в морозы. Сначала после того, как постоит на ручнике, а потом уже и без ручника. Началось в середине прошлой зимы и в середине января этой зимы последовал финал. На этом самом колесе от задней колодки отделилась накладка. Колесо заклинило намертво. Трос ручника натянулся так, что поднять его рычаг оказалось невозможным. Произошло это при попытке тронутся после непродолжительной (10 минут) стоянки. Причем на ручник машину не ставил. Замена колодок решила проблему. Этой зимой колеса больше не прихватывало, даже если я ставил машину на ручник на всю ночь. Осмотр колодок позволил сделать следующий вывод. Разрыв произошел по клеевому слою, но клей был нанесен не на всю поверхность колодки и накладки. На свободных от клея местах была ржавчина. Скорее всего, в эти непроклеенные места попадала влага. Нексиевские тормоза задних колес известны своей низкой эффективностью. Следовательно, при торможении они почти не греются и влага, попавшая в непроклеенные места не испаряется. В морозы влага замерзает, расширяясь в объеме и увеличивая при этом непроклеенное пространство и постепенно отделяя накладки от колодок.
kef01. Попробуй, после того как оденешь колесо, несколько раз быстрым и сильным движением натянуть стояночный тормоз в районе самого колеса. За трос нужно взяться рукой между его оболочкой и входом внутрь тормозного щита. В этом месте он без оболочки. Несколько несильных рывков и колесо начинает крутиться без подклиниваний. При замене колодок (см. выше) столкнулся с аналогичной проблемой. Это оказался самый быстрый и наиболее эффективный способ центрирования колодок внутри барабана.
Спасибки за совет, попробую . единственное чего не понятно почему без колеса и без сильной затяжки крепёжн винта, всё крутится и не клинит...
я машину брал с рук и у меня подозрение на барабан, потому что с левой стороны он ровный а с правой он с бортиком выработкой... возможно и за этого ??? Я правда её не много сточил аккуратно.
При затяжке колеса тормозной барабан притягивается к ступице. Он занимает правильное положение относительно ступицы и неправильное относительно не отцентрированных колодок. Этот бортик свидетельствует об износе барабана. Неодинаковый износ правого и левого барабанов возможен при подклинивании рабочего тормозного цилиндра - один из его поршней не уходит обратно под воздействием стяжной пружины.
а не мог просто старый хозяин левый поменять а правый оставить, ведь при демонтаже барабана, а я его за эти выходные раз 5 демонтировал. оба поршня убраны. колодки сомкнуты..как колесо ослабляешь всё крутится отлично.. засада?!?!
Конечно мог. А смысл? Замена тормозных барабанов как и колодок производится одновременно и справа и слева. Скорее всего производилась замена тормозного цилиндра справа. И все-таки, попробуй для начала отцентрировать колодки с установленным колесом.
Ну это да понятно что меняется одновременно, там хозяин был раз.... поэтому возможны разные варианты.. Завтра с утра попробую отцентрировать..спасибо за ответы... я просто боюсь не придётся ли барабаны менять,,? хочется обойтись малой кровью и затратами конечно...