+1Сообщение от phil
+1Сообщение от phil
Дорогие форумчане! Прошу вашего совета. При езде по гребёнке возник стук со стороны правой стойки. Нашёл причину; в моторном отсеке снял пластмассовую заглушку, где крепится верхний шток амортизатора. Машину стал раскачивать вниз-вверх, при этом пальцами взялся за шток - при раскачивании чувствуется люфт между штоком и основанием с небольшим металлическим стуком. Открыл заглушку с левой стороны, открыл заглушку с левой стороны, раскачал машину - никакого люфта и стука. О машине: Дэу Нексия 2011 г.в. пробег 3000 км. До ближайшего СТО - 300 км. Что можно сделать для устранения этого стука?
Тут 2 варианта, пробило амморт, или опорник.Сообщение от Volodya1969
Похоже на опорник, только менять.
Видать на полицае прыгнул хорошо.
У меня сначала один помер, потом через неделю второй.
Было дело, ночью на трассе правой стороной попал в яму на скорости, сзади в этот момент обгоняла машина и объехать её не получилось... До Нексии была "классика", ремонтом занимался сам, а эта машина пока тёмный лес ???
Опорный подшипник меняется отдельно от стойки или вместе со стойкой? И также амортизатор -отдельно или вместе?
Стойка Макферсона (передние) Задайте в поисковике, там всё понятно будет на картинке.Сообщение от Volodya1969
Для замены опорника, нужно стягивать пружину, и естественно снимать стойку.
Не факт что только опорник умер, могло и амморт пробить, хотя я сомневаюсь в этом.
Амморт меняется, тоже при стяжке пружины, т.е. это одна операция с заменой опорника.
Нужны будут стяжки для пружины, съёмник для рулевого наконечника.
Только не затягивайте с ремонтом, т.к. от вибрации, может открутиться гайка, удерживающая аммортизатор в стойке, что может привести к печальным последствиям на дороге.
Ну и осмотр сделать, на погнутости, хотя подвеска у Ксюхи прочная, но удостовериться не помешает.
Ставить лучше оригинальные опорники, я уже накололся с неоригиналом, менял повторно через месяц.
Может говно попалось, или брак.
Но разница в 300р. не существенна.
Forever , спасибо за обстоятельный ответ. Сегодня днём решил поэкспериментировать: с утра в гараже на холодную попробовал - амортизатор отдаёт стуком, проехал 2 км, открыл капот, покачал машину - никакой вибрации и никакого стука. Может быть разогрелось масло в амортизаторах и всё пришло в норму? Когда остыло через 5 часов - опять появился стук при раскачивании машины с отдачей в верхнюю гайку амортизатора. Не знаю, что пока лучше предпринять, понаблюдаю некоторое время.
Следи за гайкой, которая прижимает аммортизатор в стойке, чтобы не открутилась, проверить можно газовым ключом, вывесив домкратом и сняв колесо, тогда пролазит ключ между витками пружины.
Т.К. от стука, может откручиваться гайка.
Походу амморт накрылся, его работа (передних) не диагностируется, он может просто не работать, что повлияет на устойчивость.
Посмотри, ведёт ли машину при движении 80-100км\час
У меня была точно такая же проблема- стук с правой стороны на холодную, появилась на 16 т.км пробега, симптомы как и у Volodya1969. Я заменил обе передние стойки, установил каябу масло,опорники были живые,после этого стуки пропали.
ребят подскажите пожалуйста,поменял амортизаторы задние,один был родной GM,другой optimal,на родном была втулка металл на ней резинка отбойник,на другом не было,купил амортизаторы каяба,в комплекте не было этих втулок,в магазинах не нашел таких,что делать ставить без них или подскажете код этих втулок где заказать можно
Доброго времени суток! Наконец разобрал передние амортизаторы ( Дэу Нексия 2011г.в., пробег 3000 км, застучали амортизаторы), на них каталожный номер 96187439 РД 47 . Что обозначают эти цифры? Амортизаторы масляные, газовые или газо-масляные? В сервисе предлагают поменять на 96179847(аналогично, что это значит? масляные или какие?).