воспользуюсь советом вывешу колесо и проверю гайку. а стучит 100% стойка я на этом "собаку съел"
воспользуюсь советом вывешу колесо и проверю гайку. а стучит 100% стойка я на этом "собаку съел"
сегодня попытался подтянуть гайку,вроде как подтянулась(ключь большой неудобно),но результат есть.правда на дороге еще не пробывал но покачав машину с левой стороны стука не обнаружил.
подскажите плиз. !!заменил задние пружины и аморты. Теперь как только заводишь и садишься в машину, ее качает минуты 3 как будто аморты конченные. Это потому что они плохие или просто масло мерзнет?? По истечению этих 3 мин. аморт, работают нормально.
Попробуйте на дороге, отпишите, может кому пригодится.Сообщение от Oleg A
Какая машина ?Сообщение от ronaldo
Какой год и что поставил, конкретнее, угадывать к сожалению не умею, и тем-более мысли читать.
Заполните профиль, и напишите что меняли и по какой причине.
какая-какая-нексия 2007)
до замены проблема была в том, что машина при загрузке (неполной) задними колесами стучала на неровностях об задние арки!!а также, если покачать, то на 3 качек еще качалась!! вот и поменял. поставил норм пружины GM. правда аморты сраненькие по 900р (не помню фирмы). Проблема на данный момент в том, что масло в аморт. застывает (хотя темп. воздуха 0,-1).и качели продолжаются мин 5!!!!!!!!
Замените аммортизаторы по кругуСообщение от ronaldo
С этим ничего не сделать, т.к. масло по любому будет застывать, если нет тёплого гаража.
зачем менять новые аморт??? ???
Затем, что исправные амортизаторы себя так не ведут при любой температуре. Если машина раскачивается на пружинах, значит, амортизаторы не гасят качение. Это, в свою очередь, говорит о том, что перепускные клапаны в амортизаторах в это время не работают, как должны, или патроны имеют воздух, или неплотно прилегает поршень штока, вследствие чего силы на подъём и опускание штока равны. А должны быть не равны, что и гасит колебание пружин.
В любом случае, это ненормально. А далее дело Ваше, хотите - ждите полной кончины, хотите - меняйте сразу.