берите FAG немецкий. В 2014м когда менял - у нас стоил 1000р.
46сказали спасибо
берите FAG немецкий. В 2014м когда менял - у нас стоил 1000р.
Собрался менять задний ступичный. Для разнообразия купил SWAG.
Вопрос такой: - а чем нынче смазывать их полезно?
Подшипники пришли сухие, только транспортировочный налет.
Полазил по форуму, но все на что-то старое натыкаюсь. Главное какой фирмы, чтобы не на левак попасть?
![]()
Последний раз редактировалось vn13; 13.08.2017 в 15:21.
Старый добрый литол-24
Алекс а сколько его вешать в граммах? сам планирую замену, но не попадается сколько туда литола надо
Набить внутри ступицу литолом, смазать руками подшипники. Установить, затянуть-отрегулировать гайку. Лишнее выдавит, излишки в колпачок.
Доклад, на размышления к вопросу что ставить и как быть:
Заменил левый передний ступичный. Стоял Optimal 971393
прошел 100тыс км, за это время сменил три правых, один недавно.
Оптималы упакованы были по-разному, последний был с металлическими крышками.
Умирал долго - тыщ 5. Люфта не было, просто после 70км/ч появлялся гул. Вариации 50-80км/ч
Крутил колесо - непонятно было, но когда снял колесо - уже что-то вырисовалось.
Поставил GMB Япония (если не врут китайцы) 700р шт, просто потому, что под рукой был.
- - - Добавлено - - -
Менял на парковке, но всю железяку стаскал в автосервис через два дома на пресс. 300р
В другом за всю работу запросили 1,8тр.. охринеть.
в смысле оптимал 100тыщ назад был кул, а щас херня?
из недорогих ntn-snr должен быть хорош
илджин в проверенном сервисе видел, но хз
из дорогих fag skf
не знаю, когда чего.
просто констатация
100тыс км заменил ступичник, поставил оптимал. забивал кувалдой.
на другом колесе ушло уже несколько штук, комплектации были разные, установка в разных условиях разными людьми и молотком и прессом и сам опять кувалдой.
еще заметил, что оптимал - это упаковщик, внутри сам подшипник идет в технологической упаковке. Один из последних был с металлическими пыльниками
vn13, я бы проверил ступицу. Кривая ступица будет убивать любой подшипник на раз-два