Заколачивать ничего не надо. Шайбу выбираешь по внутреннему диаметру подшипника и закручиваешь предварительно смазав литолом поворотный кулак. Ступицу запресовываешь также выбрав шайбу по внутреннему диаметру подшипника. Удачи при замене.
Заколачивать ничего не надо. Шайбу выбираешь по внутреннему диаметру подшипника и закручиваешь предварительно смазав литолом поворотный кулак. Ступицу запресовываешь также выбрав шайбу по внутреннему диаметру подшипника. Удачи при замене.
спасибо)
Форумчане к моему посту №378: пробег 228 000 подшипник TSN 3.4.13 купленный за 316 рублей загудел около месяца назад, как и предполагалось дешевое хорошим не бывает, отходил он ровно год, на днях буду ставить Febi.
ребят купил подшибник febi немецкий написано вроде нормальный,собрался ставить а там такая беда не могу сорвать гайку передней ступицы которая на 32,может там резьба другая(переднее правое колесо) или просто взять трубу и скрутить ее нах просто боюсь сорвать резьбу если она в другую сторону поделитесь советом(((
резьба там обычная правая
Сообщение от Виталий_174
а ты освободил гайку от металличеквой скобы? когда будешь откручивать гайку, тебе понадобится человек, что бы в этот момент сидя в машине давил на тормоз.
ну она была замята в паз чтоб не раскрутилась как я понял,я ее выпрямил,шплинта ведь там нет как на заднем?
У некоторых шплинт есть. у некоторых замято.Сообщение от Виталий_174
Сообщение от VASKA_257
судя по профилю у него шплинта нет!
Сообщение от Виталий_174
ребят я всё понимаю экономия превыше всего,но мое мнение,пусть этим делом занимаются спецы в сервисах,принёх талковый подшипник и трава не расти.
я тут одним спецам отдавал менять раза два только задние подшибники,они меняют только подшибник а кольца не выбивали,первый раз подшибник прошел 7тысяч второй ваще штуку прошел и загудел в хламину так что в очко таких спецов,оба раза делал в разных сервисах,так что я лучше по уму все сам хорошо переберу,как говорится когда себе делаешь нормально