отходил родной 72т.км. (правый)
вобщем есть нюанс, (извините если баян )
передний подшипник со стороны шруса не защищён от грязи и воды защитным кожухом, спец кольцом. (как например на жигулях)
следовательно, на уплотнение самого подшипника возлагаются повышенные требования.
у родного уплотнение особенное, хорошее, (металл, резина и металлическая пружина)
у многих продающихся уплотнительное кольцо обычное. поэтому грязь и вода будут попадать внутрь и выводить подшипник из строя.
поэтому надо брать оригинал или что -то похожее.
раньше когда было рено также накололся, купил обычный и на 10тык нехватило.
Сообщение от Rins
не думаю что взяв не оригинальный подшипник,можно так разачероваться,всё зависит от стиля вождениея,да и по ямам нырять по меньше,а перездние ступичные потшипники всегда были влаго защищёными
не у всех уплотнения одинаковые. оригинальные отличаются очень сильно.Сообщение от GENK@
Сообщение от Rins
ага по цене!
в данном случае я готов переплатить. это вынужденная мера.Сообщение от GENK@
(хотя пока не искал не оригилал с налогичной конструкцией уплотнения)
операция по замене всё таки не из простых.
Сообщение от Rins
ФАК это надёжный неоригинал,цена качество просто не меньше чем оригинал,испробованны не раз и на разных авто
"FAG"?Сообщение от GENK@
он на экзисте дороже чем оригинал!
Сообщение от Rins
чё за дебильная привычка сравнивать с экзистом?(это что самый крутой магазин)мне передний факовский потшипник обошёлся в 840 рублей а оригинал 1120 рублей
других адекватных нет.Сообщение от GENK@
я очень рад за вас и ваши магазины! честно!