На рабочу поставили SKF. примерно 35 тык назад. полет нормальный.Сообщение от Vlad-1301
Не брать оптимал. ходит от 5 до 15 тык.
На рабочу поставили SKF. примерно 35 тык назад. полет нормальный.Сообщение от Vlad-1301
Не брать оптимал. ходит от 5 до 15 тык.
Спасибо брат!!! Поехал закупаться.. Нормального вам полета и в дальнейшем!!!Сообщение от VASKA_257
Удачи.Сообщение от Vlad-1301
Здравствуйте други..! У батяньки нексия узбечка 2010 года N-150 сонс 8- клапанная.. на 30 000 загудел подшипник передней ступицы.. Подскажите как его правильно снять.. выпресовать.. на что обратить внимание..? И посоветуйте марку производителя и маркировку подшипника.. А может кто то пожедает поделиться ссылкой на фото отчёт по ремонту и снятию передней ступицы.. вообще было бы оченно ..гуД![]()
Да ниче там сложного нет вообще. Снимаешь колесо, снимаешь стойку, и прессом выдавливашь подшипник, (сняв предварительно стопорное кольцо), а новый запресовываешь.. Только осторожно выдавливай старый, у меня раз было, ступицу погнули прессом. Она хоть и кажется прочной, но гнется легко.Сообщение от zzevs
Заменил передний ступичный подшибник,появился неприятный гул при езде и что то стало чиркать при развороте направо.Приехал в гараж снял колесо вроде все ок ,но когда начал прикручивать увидел что при затяжке гаек колесо уползает на 1 сторону на 2мм и сидит на ступице криво .Колеса ВСМПО 14 ЕТ 45 ЦО 72мм стоят проставки до 56.6 Ставил запаску на штампованном диске ,оделась вроде плотно но гул как был так и остался и трение при повороте тоже.
Могли ли при выпрессовки подшибника погнуть ступицу или стоику.Давили я видел на приборе на прессе 7 единиц чего то.
я уже писал в аналогичной теме в разделе эксплуатация. Ну и здесь то же отпишу вдруг кому пригодится. Нормальные подшипники на 8 кл ксю, там где колесья 13 дюймов, это подшипники на ВАЗ 2108, только производителя ВПЗ (Вологодского подшипникового завода). Сам мучался и часто менял разные немецкие. А ВПЗ уже полтора года ходит и ниче не шумит. Хотя дороги говно и в ямы чсто бахаюсь на скорости. Второй чуть юольше полгода стоит на левой стороне, пока все ок. А вообще мне посоветовали ВПЗ в сервисе моем любимом - Бумер называется. Еще сказали, что подшипники дешевле 600 - 700 рублей все говно. Так рувиль нормальные, СКФ и ФАГ, но они по рублю с лишним вроде.
угу... в экзисте ФАГ 1525 руб. ДЭУ 1461 руб.
Доброго дня всем! По теме:"Дэу" 109 л.с., в старом кузове, 2008 г, намотала 154000. Вчера поменял третий (из двух) подш. передней ступицы (т. е. левый - по второму разу). Что-почем? В "Руси" на Каховке подш-к из Италии - 850 руб., 3 часа работы ключами, молотком и парой съемников. Вопрос закрыт, сложностей - ни каких.
для тех кто заказывает в экзисте
MAPCO 26802 это для 13",а не для 14"
не нарвитесь