да, да.Сообщение от СИП
не в курсе, SWAG 40 90 3189 как себя ведёт?
да, да.Сообщение от СИП
не в курсе, SWAG 40 90 3189 как себя ведёт?
по мне так разницы особой нет, мой родной 211 000 прошел, сейчас поставил самый дешевый, посмотрим
ДА, я тоже хочу взять SWAG кто нибудь ставил?
FAG 713644170 ещё советуют. думаю всётаки на них и остановицца
Купил SWAG на днях буду ставить!!! потом отпишусь!
не может такого быть... родной подшипник не пройдет больше 60 тысяч... либо ты только по асфальту на 40 км/ч все 211000 наездил...Сообщение от СИП
KirPich это ты с чего взял??? если ездить НОРМАЛЬНО!!! то стоковые детали отличный ресурс имеют, вот для примера: шаровую справа и оба наконечника я поменял на 110 000 км, ШРУС справа на 210 000 (и то потому что думал это он шумит, а оказалось подшипник!), и колодки у меня тормозные родные продержались почти 60 000!! а вот друг на фокусе2 убил колодки за 20 00, а до этого на саманде вообще за 17 000 убил колодки и переднюю резину, так что кто как ездит, тот так и меняет!!
НОВЫЙ не пройдет. На машинах где то до 2006/8 года по 100-200 тык нормальное явление было.Сообщение от KirPich
вот и у меня 2006 г.в. прошли сотню и застучали. но 200 тык... это надо ОЧЕНЬ аккуратно ездить...Сообщение от VASKA_257
у меня 2000 года, и я очень часто съезжаю с асфальта, и на рыбалку и на охоту