Может суппорт подклинивает и трется об диск, может шрус наружный, может еще чего...
На какой скорости гул, пропадает или нет, когда вообще появляется? Зависит от передачи или нет?
Может суппорт подклинивает и трется об диск, может шрус наружный, может еще чего...
На какой скорости гул, пропадает или нет, когда вообще появляется? Зависит от передачи или нет?
всем доброго дня, подскажите советом. несколько недель назад справа появился шум, который больше всего напоминал трение резины об металл, чаще при поворотах, иногда на прямой. все знакомые и я сам склонялся что это ШРУС (пробег 211000) пора бы уже)). заказал, заменил выезжаю из гаража все нормально, но проехав полкилометра звук опять появился((( вот теперь думаю, может это подшипник? суппорта на машине старые, но я их обслуживал осенью. и еще шум этот появился после длительных дождей у нас в Астрахани, где-то 3-4 дня ездил по одним лужам
а при езде по ровной дороге или с кочками?
не важно, и на ровной и на кочках, что интересно он то есть то нет, то громче то тише. вчера мотался по трассе, заехал в город звука не было. Утром поехал на работу опять появился. сейчас поеду в гараж домкратить, дергать,щупать,слушать)))
вобщем подергал я колесо, и что то мне подсказывает что с ним у меня беда! люфт где-то 3мм и такое ощущение что люфтит ступица вместе с тормозным диском, что это?? подщипник? или ступиничная гайка не дотянута???
В вопросе есть ответ - проверь затяжку ступичной гайки, если все ок, а люфт остался - подшипнику бздец ...Сообщение от СИП
З.Ы. Мой последний поход в сервис с Нексией (в 2008 году) именно тем и закончился - забыли затянуть ступичную гайку, а я так неделю катался... После этого все начал делать сам с друзьями-одноклубниками...
ну я то ШРУС менял, гайку затягивал, кернил
ступица впрессована в подшипник, так что если она болтается - то либо подшипник - либо гайка, подшипник-то на стопорных сидит...Сообщение от СИП
Внутренние обоймы снаружи стопорятся ступицей с гайкой, а изнутри - упирается во внешнюю часть ШРУСа, т.е намертво...
спасибо
я кстати так понимаю, подшипник затягивается полностью, потом чуть отпускается и гайка кернится?