при чем тут суппорта,если с пятого качкаСообщение от Emil
при чем тут суппорта,если с пятого качкаСообщение от Emil
может не держат резинки ГТЦ
999 тема по этому поводу!
если бы не держали манжеты то они бы теклиСообщение от lesia82
аааа,включите мозг
Мих.не обманывай 998)))Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
ГТЦ тут не при чем. На моей КСЮ такая же байда.Сообщение от lesia82
Результата пока не добился Но проделал вот что:
Выкинул автоматику из заних регуляторов переделал на ручную регулировку как в Москвиче 41
заменил тормозные барабаны
заменил все колодки
выбросил клапана на регуляторах давления
Заменил ГТЦ новый через неделю потек вернул старый на место
подложил 5мм шарик под толкатель
на вакууме штатный обратный клапан заменил от ВАЗа
сколько раз прокачивал - не считал
В планах еще пошаманить с регулировками длины штока. Авообще не дает мне покоя мысль приспособить туда ГТЦ от ВАЗ илиГАЗ
Сегодня снимал вакуум для изменения длины толкателя. Заводская регулировка соответствовала мануалу. Было желание увеличить на 10 мм, а реально получилось 8-9. На большее не хватает длины резьбы. Шарик выбросил. Развел задние колодки. Ручник стал брать на 3-4 щелчка.
Результат: с не работающим двигателем педаль упирается сразу, с работаюшим плавно можно дожать до упора (не в пол), но торможение на ходу начинается с 1/3 хода педали (раньше было с 4/5) что очень радует. Посмотрим, что покажет время.
Было так:
На морозе лопнула тормозная магистраль. Заменил в сервисе при этом педаль тормоза стала с большим ходом. торможение наступает при нажатии первой половины хода педали очень слабое, схватывается только в середине и то вяло.
Грешил на то что прокачали тормоза слабо и в системе воздух.
купил и заменил все магистрали (пока одну меняли показали что остальные уже тоже с коррозией) прокачали тормоза дважды. но ситуация только ухудшилась. реальное срабатывание стало уже в последней четверти хода педали.
Проверил суппорта, цилиндры не заклинены не текут. Подумал что причина в ГТЦ, типа перепускает. Купил ремкомплект сам заменил, все тормоза сам прокачивал по схеме Заднее павое, переднее левое. заднее левое, переднее павое. ситуация никак не изменилась.
Сегодня ехал, на кочке тряхнуло (Причем не на колдобине а просто на волне) и тормоза стали в идеале. схватывает просто при небольшом нажатии педали тормоза, и основательное торможение происходит в конце первой трети хода педали. Прям сказка какая-то.
Думаю на то что на задних колодках штоки разводные как-то уперлись, хотя после поездки потрогал барабаны не сильно нагретые.