В умных книжках не говорят, а пишут " Противоскрипные"!кто говорит противоскрипные, кто противотепловые
В умных книжках не говорят, а пишут " Противоскрипные"!кто говорит противоскрипные, кто противотепловые
Народ пропадаю, у меня нету ни противоскрипных ни контанктных скоб :'(
колодки чуток болтает, объездил и обзвонил кучу магазинов - нету((
Народ есть вопрос, поставил новые суппорта Lanos, тормоза на 5, смущает люфт скобы в которой колодки стоят. Кто говорит норма, кто говорит фуфло продали.
Вопрос, стоит ли заморачиваться по этому поводу?
у тебя сама скоба болтается или только колодки в скобах? вообще все должно быть плотно - люфт в тормозных системах, если так подумать - нежелателен. кто что еще скажет?Народ есть вопрос, поставил новые суппорта Lanos, тормоза на 5, смущает люфт скобы в которой колодки стоят. Кто говорит норма, кто говорит фуфло продали.
Вопрос, стоит ли заморачиваться по этому поводу?
Люфт самой скобы, которую откидываем когда колодки меняем(не знаю как она называется), а колодки плотно сидят.
люфт вертикальный или горизонтальный?Люфт самой скобы, которую откидываем когда колодки меняем(не знаю как она называется), а колодки плотно сидят.
Относительно Суппорта люфт вертикальный, скоба качается типа как на болтах, где резиновые чехлы стоят, их там два.
маленький люфт там будет - так как оси на которых держится эта скоба подвижны и люфт в этом узле как я понимаю допускается - т.к. вертикальной нагрузки скоба не несет. так что не заморачивайся!Относительно Суппорта люфт вертикальный, скоба качается типа как на болтах, где резиновые чехлы стоят, их там два.
У меня никаких люфтов нет, хотя ход скобы на направляющих достаточно свободный.
а ты их нормально затянул? там все плотно протянуто? люфт уйдет когда пару раз на тормоз нажмешь при при собранном супорте. (не жмите тормоз на снятом ! выдавите поршень нафиХ)Относительно Суппорта люфт вертикальный, скоба качается типа как на болтах, где резиновые чехлы стоят, их там два.