Дорогое удовольствие GM - наклейка!Совершенно верно! Разница 400-500р.
Дорогое удовольствие GM - наклейка!Совершенно верно! Разница 400-500р.
расплата за бренд)Дорогое удовольствие GM - наклейка!
Вчера за пару часов ,махнул старые суппорта на ланосовские + доработал ограничители тормозных усилий,потом прокачал.Болты крепления суппорта использовал старые.
Удовольствие не из дешевых ( в пределах 6000 р),но за безопасность приходится платить, причем лучше деньгами ,чем здоровьем!
Тормоза стали просто супер!
поздравляюВчера за пару часов ,махнул старые суппорта на ланосовские + доработал ограничители тормозных усилий,потом прокачал.Болты крепления суппорта использовал старые.
Удовольствие не из дешевых ( в пределах 6000 р),но за безопасность приходится платить, причем лучше деньгами ,чем здоровьем!
Тормоза стали просто супер!![]()
мужики, а стоит брать суппортаЛанос Б\У?????если они не закисают, то может и б\у нормально проходят???
Закисает все! если порвутся пыльники.
Я думаю можно купить Б\у суппорта ,например со свежей машину которую после дтп распродают по запчастям,ну и цена должна быть актуальная.
нащел на разборке от ДЭУ ЛАНОС по 1200, но без колодок!!!! вот и думаю......правда они не могут сказать на какой они радиус!!!! надо в кореане брть как образец, и ехать на разборку и если подойдут то возвращать Кореановский!!!! и еще они не знают когда Ланос разбили и сколько ему было!!!
ланосы производят с 1999г, а состояние думаю ты можешь оценить на месте ход поршня и состояние пыльниковнащел на разборке от ДЭУ ЛАНОС по 1200, но без колодок!!!! вот и думаю......правда они не могут сказать на какой они радиус!!!! надо в кореане брть как образец, и ехать на разборку и если подойдут то возвращать Кореановский!!!! и еще они не знают когда Ланос разбили и сколько ему было!!!
а радиус на который расчитаны можно проверить и по колодкам возьми новые, а там на месте приставишь если подойдут и все устроит заберешь и поставишь на свою, если нет то вернешь колодки- все одно легче чем тоскать сами суппорта![]()
поздняк с колодками!)))) уже суппорт взял, ща поем и поеду!!!! вы конечно не ругайте, но как я смогу оценить ход поршня в держа в руках суппорт? должен с одинаковым усилием заходить и выходить до упора??????? спыльникамии понятно, дабы были целые!!!!
купил Б\у! всё с ними нормально!!!!! я уже запарился откручивать старый суппорт! 3 шестигранника свернул, а болты как влетые?????? что делать????