Еще не лазил не смотрел? Колодка походу вкривь какая то стоит. Залезь туда и проверь колодки на предмет неравномерного износа и сразу понятно будет. Может даже и сам диск тормозной с кривой выработкой.
Еще не лазил не смотрел? Колодка походу вкривь какая то стоит. Залезь туда и проверь колодки на предмет неравномерного износа и сразу понятно будет. Может даже и сам диск тормозной с кривой выработкой.
А колодки легко в суппорте сидят? Может от диска не отходят?Сообщение от Romban
Суппорт не разбирал. Пока стремался лезть в суппорт старого образца (в новом там все как-то понятнее и знакомее). А в собранном они и раньше не болтались. Походу grawer прав - какая-то колодка перекошена.Сообщение от sjn
А возможно-ли такое если не поставили пп 12 и 13? так как комплект 11 у меня был из 4-х колодок без пластин. Их без разборки походу не видно.
Может
Разбирать суппорт и не надо. Надо при установке колодок проверить, что-бы они свободно ходили по пальцам и их не клинило. Напильником фаски на металлической части колодки снять. Должна в суппорт легко входить и выходить. Поставить на пальцы и подвигать туда-сюда, должны перемещаться без заедания. У меня и пластинок этих нету.
а зачем колодкам свободно на пальцах ходить?Сообщение от sjn
Чтобы после отпускания тормозов свободно отойти от диска, а не стать наперекос.Сообщение от lagxxl
так колодки ведь на пальцах специально туго сидят и двигаются вместе с суппортом.
если они свободно сидеть будут, у них больше шансов на перекос встать.
Хм. Вот не думал. А зачем тогда отверстия под пальцы в колодках овальные? Должны колодки не болтаться, иметь возможность свободного перемещения.
Все правильно, колодки должны свободно перемещаться на прутиках этих, но а пластины кому как...Сообщение от sjn