
Сообщение от
tosha.a
Я у себя решил эту проблему только позавчера))) доволен, просто слов нет. Ни на одном сервисе не могли найти причину этих пробоев,в итоге поменяти вообще все, шаровые,наконечники, ступичные подшипники, опоры стоек, патроны стоек,все бестолку, хотя почти все родные запчасти были живые,кроме правой шаровой и левого ступичного. Пробега у меня 102 тысячи. Короче,к делу, сразу на нексии меня заинтриговала система крепления опор стоек к кузову, на 2 болтах. ни на одной машине такого еще не видел. Посмотрел у друга на ланосе, ведь подвеска то идентичная, там опоры другие и уже на 3 болтах. Видать хитрые корейцы вычислили поблему. Потом у друга на 99 увидел хитрый гандончик который натягивается по периметру опоры стойки на ВАЗах и тут дошло...Зачит выдернул стойки и да, так и есть, на внутренней стороне чашки кузова с наружной стороны натертости, и на опоре так же, на другой стороне симметрично. Вырезал прокладочки из камеры от грузовика (диаметр отвестия под центральную часть опоры 90мм, наружный край по контуру опоры с запасом 2мм), запехал все это на место, и о чудо, сразу вспомнилось как две недели назад катался на новой октавии... тишина!!!
Надеюсь кому нибудь пригодиться мое исследование.