поршень вывалился - воздух в цилиндр попал, само сабой прокачивать надо. достаточно это колесо прокачать и все будет ок
поршень вывалился - воздух в цилиндр попал, само сабой прокачивать надо. достаточно это колесо прокачать и все будет ок
Прокачал только одно колесо- помогло. Спасибо! Барабаны одно целое со ступицей, есть выработка.Чтото не могу в каталоге такой барабан найти.Сообщение от Сергей 505
Только раздельные.
А подскажите пожалуйста, после снятия барабана с откручиванием гайки ступици, подшипник задний не надо регулировать? У меня просто тоже барабан за одно со ступицей.
Практически не сомневаюсь-нужно. Насчет барабана заодно со ступицей-не понял!Сообщение от amun
Такой вот барабан- артикул похоже 96193771 на экзисте 2042 руб оригинал.А из регулировок там усилие затяжки этой самой гайки.Надо так затянуть чтобы вывешенное на домкрате колесо не люфтило и свободно вращалось.Еще совместить отверстие в гайке и ступице дабы шпильку воткнуть.
при снятии отколол кусочек тормозного барабана, что делать, менять или ни че ?
если край снаружи,то "ни че" но дисбаланс будет,мизерный,но всеже.
одним словом в дальнейшем лучше поменять, да ?
- - - Добавлено - - -
не будет ли дальнейшего разрушения
- - - Добавлено - - -
не будет ли дальнейшего разрушения
у тебя полукруглый скол с краю? если да,то ничего не будет. по опыту- 50-60% с такими сколами весь срок службы барабанов откатывают.
на будущее, барабаны не снимаются, если внутри выработка, а по внешнему краю рабочей части барабана имеется буртик, его необходимо стачивать.
откручиваете ступичную гайку и барабан сам спрыгивает. недавно сам снимал. а барабан у меня отдельно от ступицы. но пока гайку не открутил слазить он не хотел.