Вот картинка старой нексии: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-1d72bd30ac0e
Вот нексия нью: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...8-c9beabc30921
Вот картинка старой нексии: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-1d72bd30ac0e
Вот нексия нью: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...8-c9beabc30921
Я в сервисе работаю, весь клуб челябинский у меня ремонтируется, не разу не видел барабанов второго вида.Сообщение от Чапай.
В книжке тоже один вариант описан - ступица и барабан отдельные части ., видать первые узбечки шли с цельными барабанами , партия поставок такая была возможно.....
Сзади есть резиновые пимпочки-заглушки, их выдергиваешь и отверткой подводишь колодки
Юляшка, Чапай- сбросьте фото, плиз. Очень интересно посмотреть.
Фото чего ?, Если барабана - то его надо снимать что-бы хорошо сфоткать ., так оно того не стоит.......обычный литой барабан как на многих машинах......Сообщение от Artyom6680
Принцип крепления барабана к ступице, при случае. Понятно, что сейчас не май месяц, да и без снятия колеса фотосессию не устроишь.
А во про это поподробней пожалуста....Сообщение от Minsk
![]()
Чтобы снять барабан, ступичную гайку откручивать не надо, нужно просто свести колодки, тогда он легко снимется. Можно колодки не сводить, а молотком сбить барабан, но не факт что получится, если выработка на барабане большая, то можно или барабан расколоть, или выбить его вместе с колодками, что не есть хорошо...........
Вот смотри они видныСообщение от .SL!K.
![]()