Согласен резина была убитая, но может у автора тоже.Сообщение от kisson
Согласен резина была убитая, но может у автора тоже.Сообщение от kisson
Я же писал что была диагностика.каждый раз как бываю в сервисе делаю диагностику ходовой.делал на стенде даже разок.так он показал амортизаторы под замену,а я их поставил тысяч пять назад.я уж лучше тут поспрашиваю ,чем опять в сервис.Я знаю что в любом сервисе скажут что ходовая хорошая и проблем нет.Резина у меня сейчас новая. Летом ездил на новой 13 и не очень новой 14ой.не в резине дело.что то по ходовой.Думаю может рулевая рейка.Но она не стучит.
Посмотрите, не люфтят ли передние подшиники. При замене амортизаторов, у работников сервиса "любимая" технология откручивания гайки фиксации патрона в самой стойке- это зажать ту самую гайку в тиски, а в отверстие в ступице, куда должен входить хвостовик ШРУСа, просунуть какой-нибудь пруток и тем самым вращать стоику, дабы открутить гайку. У меня после такой замены машина стала неузнаваемой, самое интересное, что подшипник даже не стал гудеть, появился сильный люфт, колесо буквально "болталось". Ещё меня, например, смущают усиленные задние пружины....
я вот тоже склоняюсь в сторону резины. этим летом на стоковой резине также машина гуляла,сейчас на зиме четко-ровно.
Да вроде меняю все в сервисе в лыткарино,не должно так быть.Попрошу чтоб посмотрели.Пружины совершенно обычные,просто виток везде одной толщины.Они даже по высоте такие же,просто немного жестче.Сообщение от Artyom6680
Точно не резина.Я так давно очень езжу,потому что нигде не могут сделать.Ездил на разной резине и ставил по всякому.Да и по подвеске уже все поменяно,остались сайлентблоки и два рычага .Просто не знаю есть ли смысл это менять?Что ещё можно заменить даже не знаю.Сообщение от Чибур
ну прям мистика!обычно гуляет машина
1 рулевые
2 колеса
все остальное не влияет!даже подшипники и шаровые да и аморы не при делах!
копай в рулевой!
В том то и дело,что мистика.Достала она уже.А как определить убитую рулевую рейку?Когда из колеи выезжаю,то руль вроде повернул,сантиметра так 2 в сторону,а машина все ещё прямо едет и надо больше доворачивать!Это так и должно быть в колее,или сразу как повернул должна выйти из колеи?А когда маленькая колея,или продольные трещины в дороге,то кажется что задняя часть машины сама подруливает!Сообщение от kisson
ну вот сам себе и ответил!!!кирдык рейке!и не обязалом она стучать должна!
ну и как вариант попробуй подтянуть!
машина должна остро чувствовать руль,а не на 2см
По выезду из колеи нельзя судить и о состоянии рулевой рейки. Заедьте на серис пусть заодно проверят люфт рулевой рейки.Сообщение от Aleks152