помогите советом

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    ALEKSEY 61171
    Участник

    помогите советом

    Цитата Сообщение от kisson
    это резина просто убитая была!не равномерный износ!
    Согласен резина была убитая, но может у автора тоже.


  2. #12
    Aleks152
    Автор темы

    помогите советом

    Я же писал что была диагностика.каждый раз как бываю в сервисе делаю диагностику ходовой.делал на стенде даже разок.так он показал амортизаторы под замену,а я их поставил тысяч пять назад.я уж лучше тут поспрашиваю ,чем опять в сервис.Я знаю что в любом сервисе скажут что ходовая хорошая и проблем нет.Резина у меня сейчас новая. Летом ездил на новой 13 и не очень новой 14ой.не в резине дело.что то по ходовой.Думаю может рулевая рейка.Но она не стучит.

  3. #13
    Artyom6680
    Участник

    помогите советом

    Посмотрите, не люфтят ли передние подшиники. При замене амортизаторов, у работников сервиса "любимая" технология откручивания гайки фиксации патрона в самой стойке- это зажать ту самую гайку в тиски, а в отверстие в ступице, куда должен входить хвостовик ШРУСа, просунуть какой-нибудь пруток и тем самым вращать стоику, дабы открутить гайку. У меня после такой замены машина стала неузнаваемой, самое интересное, что подшипник даже не стал гудеть, появился сильный люфт, колесо буквально "болталось". Ещё меня, например, смущают усиленные задние пружины....

  4. #14
    Чибур
    Старожил

    помогите советом

    я вот тоже склоняюсь в сторону резины. этим летом на стоковой резине также машина гуляла,сейчас на зиме четко-ровно.

  5. #15
    Aleks152
    Автор темы

    помогите советом

    Цитата Сообщение от Artyom6680
    Посмотрите, не люфтят ли передние подшиники. При замене амортизаторов, у работников сервиса "любимая" технология откручивания гайки фиксации патрона в самой стойке- это зажать ту самую гайку в тиски, а в отверстие в ступице, куда должен входить хвостовик ШРУСа, просунуть какой-нибудь пруток и тем самым вращать стоику, дабы открутить гайку. У меня после такой замены машина стала неузнаваемой, самое интересное, что подшипник даже не стал гудеть, появился сильный люфт, колесо буквально "болталось". Ещё меня, например, смущают усиленные задние пружины....
    Да вроде меняю все в сервисе в лыткарино,не должно так быть.Попрошу чтоб посмотрели.Пружины совершенно обычные,просто виток везде одной толщины.Они даже по высоте такие же,просто немного жестче.

  6. #16
    Aleks152
    Автор темы

    помогите советом

    Цитата Сообщение от Чибур
    я вот тоже склоняюсь в сторону резины. этим летом на стоковой резине также машина гуляла,сейчас на зиме четко-ровно.
    Точно не резина.Я так давно очень езжу,потому что нигде не могут сделать.Ездил на разной резине и ставил по всякому.Да и по подвеске уже все поменяно,остались сайлентблоки и два рычага .Просто не знаю есть ли смысл это менять?Что ещё можно заменить даже не знаю.

  7. #17
    kisson
    Член Клуба

    помогите советом

    ну прям мистика!обычно гуляет машина
    1 рулевые
    2 колеса
    все остальное не влияет!даже подшипники и шаровые да и аморы не при делах!
    копай в рулевой!

  8. #18
    Aleks152
    Автор темы

    помогите советом

    Цитата Сообщение от kisson
    ну прям мистика!обычно гуляет машина
    1 рулевые
    2 колеса
    все остальное не влияет!даже подшипники и шаровые да и аморы не при делах!
    копай в рулевой!
    В том то и дело,что мистика.Достала она уже.А как определить убитую рулевую рейку?Когда из колеи выезжаю,то руль вроде повернул,сантиметра так 2 в сторону,а машина все ещё прямо едет и надо больше доворачивать!Это так и должно быть в колее,или сразу как повернул должна выйти из колеи?А когда маленькая колея,или продольные трещины в дороге,то кажется что задняя часть машины сама подруливает!

  9. #19
    kisson
    Член Клуба

    помогите советом

    ну вот сам себе и ответил!!!кирдык рейке!и не обязалом она стучать должна!
    ну и как вариант попробуй подтянуть!
    машина должна остро чувствовать руль,а не на 2см

  10. #20
    Artyom6680
    Участник

    помогите советом

    Цитата Сообщение от Aleks152
    В том то и дело,что мистика.Достала она уже.А как определить убитую рулевую рейку?Когда из колеи выезжаю,то руль вроде повернул,сантиметра так 2 в сторону,а машина все ещё прямо едет и надо больше доворачивать!Это так и должно быть в колее,или сразу как повернул должна выйти из колеи?А когда маленькая колея,или продольные трещины в дороге,то кажется что задняя часть машины сама подруливает!
    По выезду из колеи нельзя судить и о состоянии рулевой рейки. Заедьте на серис пусть заодно проверят люфт рулевой рейки.

Похожие темы

  1. Помогите советом
    от rav68 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2019, 22:28
  2. Помогите советом!
    от RAMZAI в разделе Треп
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 17:14
  3. помогите с советом
    от l-and-m в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 02:02
  4. Помогите советом
    от Multivan в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:05
  5. Помогите советом
    от Nexia New Piter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •