Вот-вот, такие каябы я себе и поставил, а ''иваси'' походу вообще не в теме, если дискутирует бездоказательно-дилетантски!!!
Да я и имел в виду толщину прутка, а не диаметр витков и бочкообразную форму. На фото вроде всё видно, что крайние витки тоньше чем средние (тоньше, а не просто меньше диаметром), нужно всего лишь присмотреться. Это и на стоке и аналоге. На усиленных все витки одинаковой толщины, + бывает оказывается на виток больше.
Америка с великом тут ни при чём ...
serkol, слушай, а можа мы с тобой на тролля нарвались?Ну слепой же не увидит разницу на фотках ... Ты хоть не вздумай фотки пружин со штангелем выложить, обхохочется и ещё на что спровоцирует
![]()
Последний раз редактировалось GalS; 04.06.2013 в 02:17.
Не... Не тролль... Смотрю на фотку и обалдеваю - никогда такого не видел. На всех моих Нексиях не было такого. Ни на одной другой машине такого не встречал. Ни на одном аналоге такого нет. Теперь понятно почему сток постоянно ломает. Ссори ребза.
У всех нормальных производителей эта зона достигается навивкой подпружинника, который за счёт другого, более мелкого, шага навивки мягче основной пружины. В простонародье это называется тупо "переменным шагом" или "переменной навивкой". При этом качество и характеристики пружин выше на голову, чем у этих узбекских извращенцев.
ЗЫ. Немцы такого не делали никогда. Они с головой дружат уже очень давно.
Всё на... Пойду убьюсь об стену предварительно выпив яду... Ткнули меня моськой в говнецо, не ожидал.