Люди!!! подскажите реально это сделать самому? И если да то что для этого нужно.Весна пришла, растаяла подвеска, гремит все ужасно. И что из себя эта процедура представляет
Люди!!! подскажите реально это сделать самому? И если да то что для этого нужно.Весна пришла, растаяла подвеска, гремит все ужасно. И что из себя эта процедура представляет
Может попробовать люфты в задних подшипниках подобрать для начала?
С задней все просто.На яму загнал,поднял одну сторону,откручиваешь болт и тонкий бородок загоняешь между балкой и сайленблком.А вот запресовать сложнее,надо под диаметр сайленблока найти трубу или др. оправку изагоняешь его туда.Люди!!! подскажите реально это сделать самому? И если да то что для этого нужно.Весна пришла, растаяла подвеска, гремит все ужасно. И что из себя эта процедура представляет
Если интересно позвони на словах опишу лучьше 8 926 573 74 70
sansan
Ну для начала можно и подобрать, но вот что с сайлентблоками делать?Может попробовать люфты в задних подшипниках подобрать для начала?
Машина пробежала 160 000 без замены.. когда колеса менял на лето, увидел что их жизненный путь подошел к концу...
серега023
Ок! Позвоню как соберусь, на эти выходные я уезжаюС задней все просто.На яму загнал,поднял одну сторону,откручиваешь болт и тонкий бородок загоняешь между балкой и сайленблком.А вот запресовать сложнее,надо под диаметр сайленблока найти трубу или др. оправку изагоняешь его туда.
Если интересно позвони на словах опишу лучьше 8 926 573 74 70так что менять буду на следующие. А насчет оправки.. я в понедельник куплю новые, и под размер закажу у токаря знакомого оправку (типа преспособу), что бы можно было болтом загнать туда, нада залезть под нее и посмотреть как лучьше сделать, если получится потом чертежи с размерами нарисую!!!
есть спец ключи для запресовки стоит не дорого и мыло
говорят от 9ки подходит съемник сайлетблоков в задней балке...мне просто тоже нужно менять вот хожу думаю что приспособить можно
Я летом менял- в сервисе. Греметь- не гремело. Но люфт появился, почему и решил менять.
Андрей а ты присутсвовал, долго это по времени, легко ли вышли, то вот тоже хочу поменять все-таки 245000 прошли, и по деньгам что?Я летом менял- в сервисе. Греметь- не гремело. Но люфт появился, почему и решил менять.
По времени- около полутора часов. Делали двое. Снимали балку. Машина была на подъёмнике.Андрей а ты присутсвовал, долго это по времени, легко ли вышли, то вот тоже хочу поменять все-таки 245000 прошли, и по деньгам что?
Сайлет-блоки снимали и ставили на прессу.
За работу взяли что-то порядка 1400-1500 руб. Сами сайлент-блоки обошлись в 150 руб. за пару. Правда, это- неоригинал. Оригинальные- 400-500 руб. за пару. По пути поменяли и тормозной цилиндр на заднем колесе.
Вообще, я сделал такой вывод, что сайлент-блоки на Нексии в отличие от Жигулёвских,например, выходят из строя не столько от пробега, сколько от времени. Стареет резина.
Я вот решил из-за времени, все-таки ничего вечного нет, а 12 лет уже срок. Хотя к их работе нареканий нет. Буду брать оригинал.
Только не пойму а зачем балку снимали, что бы денюжек больше забрать?