дваться было некуда, а вдшка наскока знаю вытесняет влагу... (мой эксперимент не повторять))))))))))))))))))))))))WD 40 на тормозной барабан, это круто.![]()
Прежде всего надо задаться вопросом - откуда там вода? Лужи. Далее, как эту воду вытеснить оттуда? Не разбирая колеса только прогревом колодок. А как мы греем колодки? Правильно - торможением. Попробуйте к своей стоянке не крастся накатом, а торможением прогреть колодки и будет вам счастье и не надо бегать с чайником утром по двору.
этим и занимался на протяжении 2 недель мало того не крался дык исчо и со ста оттормаживался активно - результат "0", видимо от мокрой грязи не избавиться примитивным торможением. Пробовал тормозить токо ручником д а вот ток примерз трос... вытягивать не стал потому как он потомпросто так на место не вернется))))))))))))))Попробуйте к своей стоянке не крастся накатом, а торможением прогреть колодки и будет вам счастье и не надо бегать с чайником утром по двору.
ну если грязь, это другое дело, я об воде говорил. Грязь надо щеточкой удалять.
Это как щеточкой-то в барабан залезть?ну если грязь, это другое дело, я об воде говорил. Грязь надо щеточкой удалять.
Да элементарно. Снимаешь колесо, снимаешь барабан и залазишь туда щеточкой.))
И так через день! И барабан никогда не прикипит! Все на чистку барабанов.
каждый день необязательно. Грязи в зиму мало, в основномпыль набивается летом, осенью в слякоть размокает от луж, в заморозки примерзает окончательно.И так через день! И барабан никогда не прикипит! Все на чистку барабанов.
Да я и не говорил, что каждый день. 17 лет на ТАЗах ездил и ни разу не чистил, хотя пару раз после слякоти прихватывало. Да и сшибить барабан не так-то просто было когда колодки менял.
А тут у нас только и советы - снимай да снимай. Неужели правда вы снимаете и чистите.
Я после того раза когда примерзли, кипятком отлил, теперь только ручником иногда побалуюсь при торможении и никаких проблем.Тьфу-тьфу, да и по дереву!