Бюджет мероприятия 320 рублей,100 из которых эстакада (220-два троса).
Порвался тросик,причем ещё и приржавел внутри к оплётке,т.е. оплетку пришлось ставить тоже от десятки.
Я пофиксил всю эту рахитичную систему с охрененной разницей длинны тросов и у меня получилась разница в 15 см,проложил длинный (правый) трос по пути меньшего расстояния,по диагонали.Вот тогда как раз тросов и хватает с запасом.
Мне пришло в голову что грибочки втыкаемые в уровнитель можно просверлить наскрозь и законтрить выходящий трос с другой стороны расплющенной переходной гайкой,скажем М4 или М5.У меня получилось вытряхнуть из грибочков остатки старого троса,рассверлить и вставить новый.
Новый трос,конечно,выглядит совсем "по взрослому",он почти в два раза толще старого.
Мероприятие конечно не для слабонервных,я делал всё "на коленке" и ушло у меня на всё про всё (вместе с поиском кирпичей шоб подложить под машину)шесть часов.
Если есть гараж со всякой слесарной хоботнёй,то тогда я думаю получится быстрее.
Но самое главное результат!Теперь ручник стал дубовый и не пружинит совсем.
Самое главное что это вообще осуществимо.В чем я лично сомневался.
А в первоисточнике скорее всего не от десятки трос,от десятки-два троса,симметричных.
Гравер!Сорри,зафотать всё не удалось,но если что обращайся.
Так что у кого порвался трос и вы стремитесь улучшить-ставьте от десятки,он лучше родного.
Если есть вопросы подъясню!