должен.. но, если не правильно собрал, то он не будет в горизонтальном положении
должен.. но, если не правильно собрал, то он не будет в горизонтальном положении
Привет! у меня была три дня назад проблема, как раз в морозы. Пользуюсь почти всегда ручником-и вот писец заклинело заднее левое колесо - сдёрнул-поехал, потом щелчёк и забоакировало колесо. В итоге - поставил летнюю резину и машинку на буксир - по снегуи льду на летней нормально буксировалось. На следующий день снял барабан и посмотрел - писец колодки срезало ровно и аккуратно. короче взял разобрал приклеил клеем суперхват и дополнительно ещё их заклепал на шесть клёпок. Износ колодок состовлял ещё половину. нестал заморачиваться с покупкой новых наклеил и наклепал старые - опыт есть. Собрал Всё нормуль. но вот проблема возникла - тросик ручника держиться на соплях. Короче нужно заменить тросик ручника. Вопрос: от какого Тазика подходит тросик?Сообщение от SpyKid
Нафига тебе тазный трос, если обычный 500-700 рэ стоит. Можно ещё и Кадетовский поискать
Я свой снимал, пролил сначала очистителем карбюратора (гораздо лучше прочищает чем вэдэшка), потом моторным маслом. Теперь ходит как по маслу.
От ваза тросик не подходит - у нас ветви разной длины. Хотя в факе написано как от ваза приспособить. Я бы не стал заморачиваться.
С огнем играют скорее те, кто не дорабатывал регуляторы. Есть тема на более чем 80 страниц и опыт многих форумчан.Сообщение от alro1705
Выкидывайте эти плунжера и колпачки, все работает!!!
Снял грибки с пружинками год назад,никаких проблем в любую погоду.Позавчера прошёл ГТО,(с первого раза),без вопросов.За год всё притёрлось и разница в тормозных усилиях пропала,а общие по осям и на ручном в норме.
Скиньте плиз точную ссылку где фото по этой переделке, нереально просмотреть 88 страниц, анологичной темы.
Bond Engineer, как эти клапана достать, нет фото???
Заранее спасибо
Эта та, что под номером 11 (схема от Opel Kadett E)?Сообщение от Толяныч
Она под флажком стоит (номер 12). Номер по каталогу 0556900. Ее видно на этой фотке.
Получается, она прижимает флажок, который двигает шестеренку для автоматической регулировки зазора между барабаном и колодкой. И если его нет, то флажок не прижимается к шестеренке достаточно сильно и не регулирует ее.
Посмотрел у себя. Оказывается у меня конусные шайбы стоят. Значит механизм регулировки зазора работает. Подтянул ручник до предела, за 2 щелчка теперь тормозит. Осталось прокачать тормоза и походу у меня где-то утечка, мелкие мелкие пузырьки идут, когда качаешь заднее левое колесо.
Вместе (вместо фум ленты) лучше использовать медную прокладку. Она точно этиленгликоля не боится.
Люди подскажите подойдет ли задняя ступица в сборе от 8 кл.(13!) к 16 кл на 14! ???