День добрый. Нексия с ГУРом.
При лёгком ударе о бордюр ушло рулевое колесо на 45 градусов. Исправили на сервисе - не успел до дома доехать, а оно опять криво, причём угол ухода не постоянный, то больше, то меньше.
Потом стало веселее - при повороте стал как бы люфт градусов сорок пять, но мягкий, не стучащий, как будто рулевой вал из резины и скручивается, причём не на каждом повороте, то поворачивает как обычно, то
с люфтом плавным и растянутым.
Поехал на след. день на сервис - посмотрели - рейку сорвало с резиновых креплений(как сайлентблоки) и при повороте он перемещалась вдоль своей продольной оси.
Решили менять скобы крепления рейки и резинки под ними. И при снятии старых увидели, что левое крепление отломилось от коррозии алюминия - на рейке остался один поясок-упор, а другой отвалился вместе с колпачком-заглушкой.
Алюминий в этом месте превратился в хрустящую кашу под резинкой.
Купил рейку б/у, и на ней тоже под резинкой крепления видно начало коррозии, хоть и пока поверхностно.
Вопрос к форумчанам - сталкивался ли кто с таким разломом рейки от коррозии и можно ли как-нибудь защитить это место (как вариант, смазка для клемм аккумулятора, или подобное)?
Рейка, возможно, родная - 20 лет...