Это не возможно!А может один из шрузов проскальзывает?
Как он может проскальзывать?в шлицах?или в шарнире где шары?
Да это просто не реально
Это не возможно!А может один из шрузов проскальзывает?
Как он может проскальзывать?в шлицах?или в шарнире где шары?
Да это просто не реально
У меня на москвиче 41 такое же было хотя и амы новые былипри резком старте с пробуксовкой начинает дрожать и такое ощущение что колеса прыгают при пробуксовке и машина не разгоняется а обороты хорошие. - на мокром асфальте такого нет или меньше гараздо.
что это может быть???- резина? коробка? сцепление ? подвеска?
резина - бриджстон er300 ровная
диски 14" ровные
подвеска - аммо каяба году нет, наконечники и шаровые новые, верхние опорные чашки живые новые, стойки стабилизатора новые.
по сцеплению проблем нету. по коробке тоже. не знаю на что думать.
кто может знает где причина дерготни этой???
не в аммо дело. даже если амммо убрать мне кажется на одних пружинах даже такого не должно быть... грубо говоря.
Это сцепление , у меня тоже так
а рывки чем объясняются ? думаете это сцепление пробуксовывает?Сообщение от ///M
как хорошо, что наткнулся на уту тему!
у меня такая же проблема! правое колесо козлит на много больше чем левое. вообще у меня с дифференциалом проблемы. всегда буксует правое колесо(зимой в снег плохо со светофоров стартовать), если руля влево то и левое начинает, но речь сейчас не об этом.
скажу сразу пробег 175 и сцепление ни разу не меняное.
я сам грешил на амортизаторы, вот решил их менять и заодно думаю поменяю опорный подшипник думал мож там люфт (вообще он тоже родной и ему 175, говорят что они столько не живут) и поэтому как на скачках.
кто нибудь наблюдал как со стороны такая пробуксовка смотрится? мож кто ещё и с открытым капотом буксовал?
прочитав все мысли в этой теме вообще каша в голове стала. не хотелось бы деньги впустую впаливать на опорник если это не он!
есть люди кто менял сцепление а проблема не ушла?!
а может это с рычагом проблемы? с сайлентблоками например...
а сайлент блоки тут причем ?Сообщение от YarikOMSK
предположил! если они изношены то просто стук будет?Сообщение от SvyatoY
на кочках будет стукСообщение от YarikOMSK
Парни, есть у меня корпоративная машина, Фокус 2, пробег под 100, но амортизаторы были в хлам убитые, так вот: она и на 2-й передаче при сильном ускорении совершала эти самые "козления", особенно при неровностях дороги, итог: поменяли все аморты и все пропало! А про версию подушек - так валы в спарке со ШРУСами, лично мое мнение, гасят все перекосы - не должно козлить! Склоняюсь все-таки к мертвым амортам - ну не отрабатывают они вертикальный ход как надо, отсюда и дергания вверх-вниз. Видели наверное, когда аморт убитый - колесо вверх-вниз на кочках колбасится с очень высокой частотой - раз 10 в секунду как швейная иголка, отсюда и тряхи такие, тем более под массой передка. Так что подитожу: смотрите на аморты, попробую на своей, отпишусь колбасит или нет, правда 2001г.в. пробего ок. 62 тыс. и не знаю, менялись ли аморты,,, думаю что нет.