может паленые попались
может паленые попались
очень легко, если брать в розницеСообщение от homa26
А вообще, кто в курсе, при заказе через Экзист, автодок возможно получить "левак" по автозапчастям? В частности интересует аморты KYB?
Просто я думаю, что даже у офф. диллера в городе можно легко купить "левые" аморты KYB. Ибо Россея
я в автодоки купил боже потом напишу скока проходила,кстати кто нибудь знает как поделку отличить?
качество kyb резко упало. ставил специально у дилера. за полгода замена по гарантии 2 штук. заменили без слов: стучали мама не горюй!
Внесу свои мысли в обсуждение:
Начал с замены задних пружин. Поставил KYB. Пришлось заменить меньше, чем через месяц, т.к. сильно просели. (Поставили на стол - разница в высоте в 7-8 см!!) Грохот в машине к тому времени окончательно достал, решил заменить амортизаторы и задние пружины разом. Поставил газ-мяс каябу, пружины усиленные, если не совру, Фобос называются.
НЕ НРАВИТСЯ ВСЁ!!! Очень жестко. Мелкие неровности ощущаешь всем телом, на лежачих задние пассажиры летают до потолка, приходится сбавлять скорость почти до нуля. Про выбоины на дороге и неровности на грунтовке вообще молчуВ салоне загремел весь пластик и замки дверей, это поправимо, но работы определенно добавилось. На счет управляемости ни чего не могу сказать однозначно... Машина поднялась, теперь не приятно валится в крен при поворотах на скорости. (Это чисто субъективное мнение. На родных амортизаторах в повороты входил на той же скорости и таких впечатлений не было)
Плюс наблюдаю один единственный - увеличение клиренса. Без проблем проезжаю по рыхлому снегу толщиной, почти, до бампера и сугробам, которые дорожные службы усердно накатывают перед въездом во двор. (Защиты нет)
Итог: Знал бы что будет так - поставил бы масло. Возможно, лето откатаюсь, поменяю..
В том году в Июне поставил каябу газ-мяс по кругу, менял потому что опорники вылезли стоковые работали на пробой .Родные точно гов-о. Газомаслянные пожоще. На родных при поворотах сильные крены были теперь нет.Пружины не менял нет смысла, в комплексе с родными пружинами и газмясом нормально получается.Лежачие полицейские проезжаю медленно это и так ясно, они для этого и нужны.
Поставил каябу премиум масло это то что надо для этой машины газ-масло жестковато будет выбором остался доволен не клюет,в поворот входит лучше нет такого чувства что тебя как будто сносит,ну и посмотрим на сколько их хватит,заводских хватило на тридцатку!!!
Хочу поставить усиленные пружины с масл. амортами, но прочитал, что тогда аморты сдохнут очень быстро. Почему? Из-за того, что аморты будут постоянно пробивать на отбой, так? Если нет, поправьте. А если поставить усиленные пружины, а под амортизаторы проставку, так кто нибудь пробовал?
У усиленных пружин от фобоса есть следующий косяк: увеличена жёсткость пружины без изменения её геометрии. Побочный эффект - увеличение клиренса. Как результат: критическое уменьшение хода на отбой в статике и дикий преднатяг, с которым ни один амортизатор (из разряда "купил в магазине") справится просто не может. В итоге амортизатор сам себе стучит по голове, от чего и умирает.
Прочитал всю тему с самого начала, вывод что самые хорошие стоики фирмы Каяба газ масло, то самое что нужно нексий......но под конец темы пошли плохие отзывы на каяба......Тогда что покупать?!какую фирму???