Думал ставить масло по-кругу, ведь большая часть времени в пробках. У нас в Краснодаре дороги сносные, но не хотел все-же испытать ощущение табурета после стокового масла. Почитал, перечитал второй раз. Встретил лишь один комментарий от попробовавшего оба варианта. Склонился в пользу газа-масла ибо большинство за этот вариант. Почему то греет мысль, что ксюха потяжелее и газ-масло не будет таким жеским, как на наших девятках...
- - - Добавлено - - -
Ну не скажите. У меня корейка. Родные- газ\мяс. Уверенно отходили 120т. На выходных на замену, постараюсь выложить фото, чтобы не быть голословным.
Внесу свои мысли в обсуждение:
Начал с замены задних пружин. Поставил KYB. Пришлось заменить меньше, чем через месяц, т.к. сильно просели. (Поставили на стол - разница в высоте в 7-8 см!!) Грохот в машине к тому времени окончательно достал, решил заменить амортизаторы и задние пружины разом. Поставил газ-мяс каябу, пружины усиленные, если не совру, Фобос называются.
НЕ НРАВИТСЯ ВСЁ!!! Очень жестко. Мелкие неровности ощущаешь всем телом, на лежачих задние пассажиры летают до потолка, приходится сбавлять скорость почти до нуля. Про выбоины на дороге и неровности на грунтовке вообще молчуВ салоне загремел весь пластик и замки дверей, это поправимо, но работы определенно добавилось. На счет управляемости ни чего не могу сказать однозначно... Машина поднялась, теперь не приятно валится в крен при поворотах на скорости. (Это чисто субъективное мнение. На родных амортизаторах в повороты входил на той же скорости и таких впечатлений не было)
Плюс наблюдаю один единственный - увеличение клиренса. Без проблем проезжаю по рыхлому снегу толщиной, почти, до бампера и сугробам, которые дорожные службы усердно накатывают перед въездом во двор. (Защиты нет)
Итог: Знал бы что будет так - поставил бы масло. Возможно, лето откатаюсь, поменяю..
В том году в Июне поставил каябу газ-мяс по кругу, менял потому что опорники вылезли стоковые работали на пробой .Родные точно гов-о. Газомаслянные пожоще. На родных при поворотах сильные крены были теперь нет.Пружины не менял нет смысла, в комплексе с родными пружинами и газмясом нормально получается.Лежачие полицейские проезжаю медленно это и так ясно, они для этого и нужны.
Поставил каябу премиум масло это то что надо для этой машины газ-масло жестковато будет выбором остался доволен не клюет,в поворот входит лучше нет такого чувства что тебя как будто сносит,ну и посмотрим на сколько их хватит,заводских хватило на тридцатку!!!
Хочу поставить усиленные пружины с масл. амортами, но прочитал, что тогда аморты сдохнут очень быстро. Почему? Из-за того, что аморты будут постоянно пробивать на отбой, так? Если нет, поправьте. А если поставить усиленные пружины, а под амортизаторы проставку, так кто нибудь пробовал?
У усиленных пружин от фобоса есть следующий косяк: увеличена жёсткость пружины без изменения её геометрии. Побочный эффект - увеличение клиренса. Как результат: критическое уменьшение хода на отбой в статике и дикий преднатяг, с которым ни один амортизатор (из разряда "купил в магазине") справится просто не может. В итоге амортизатор сам себе стучит по голове, от чего и умирает.
Прочитал всю тему с самого начала, вывод что самые хорошие стоики фирмы Каяба газ масло, то самое что нужно нексий......но под конец темы пошли плохие отзывы на каяба......Тогда что покупать?!какую фирму???
тоже осилил, собераюсь поставить в перед газ масло каябу)